PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Аромамаркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Аромамаркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Аромамаркетинг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? Аромамаркетинг - направление маркетинга,
Описание слайда:

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

№ слайда 3 Развитие аромамаркетинга Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х -
Описание слайда:

Развитие аромамаркетинга Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.

№ слайда 4 Какие направления аромамаркетинга существуют? Ароматизация помещения / пространс
Описание слайда:

Какие направления аромамаркетинга существуют? Ароматизация помещения / пространства. Аромадизайн помещения / пространств. Аромаклининг ("нейтрализация"). Сезонная ароматизация. Ароматизация мероприятий ("разовая"). Аромабрендирование. Аромаполиграфия. Аромасувениры.

№ слайда 5 В каких сферах торговли он применяется?
Описание слайда:

В каких сферах торговли он применяется?

№ слайда 6 Для чего нужен аромамаркетинг? Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль,
Описание слайда:

Для чего нужен аромамаркетинг? Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); Увеличить объем продаж; Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; Акцентировать определенный сегмент товаров; Стимулировать импульсные покупки; Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Эффективность аромамаркетинга В магазинах, где во время новогодних распродаж рас
Описание слайда:

Эффективность аромамаркетинга В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru