МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии конкурентной борьбы.
Сущность маркетинговых стратегий Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегическое планирование Стратегическое управление
Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла.
Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (расширения) позиций на международных и мировом рынках.
Универсальные и частные стратегии международного маркетинга
Стратегии конкурентной борьбы