PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Конкуренция в маркетинге
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конкуренция в маркетинге


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конкуренция в маркетинге


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинг
Описание слайда:

Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности товара Показатели конкурентоспособности производителя

№ слайда 2 - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешн
Описание слайда:

- это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к преимуществу.

№ слайда 3 Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении анало
Описание слайда:

Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами. Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами. Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов. Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

№ слайда 4 Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствов
Описание слайда:

Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами; защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам; лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов; контролирование доступов к товаропроводящим сетям; увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

№ слайда 5 Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей
Описание слайда:

Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты; продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности; повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

№ слайда 6 Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединени
Описание слайда:

Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединение усилий в противостоянии конкурентам

№ слайда 7 Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных
Описание слайда:

Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных мощностей; удержание рыночной «ниши».

№ слайда 8 Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкрет
Описание слайда:

Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке. – возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций; – в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации; – результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).

№ слайда 9 Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение по
Описание слайда:

Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение покупателя к совокупности физических и потребительских характеристик товара. Качество – совокупность свойств товара, наиболее полно удовлетворяющих потребителя при применении по назначению. Цена потребителя -совокупность затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) товара.

№ слайда 10 Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экон
Описание слайда:

Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.). Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.). Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.). Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru