PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Ин
Описание слайда:

Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований. Характеристика вторичных и первичных источников информации. Планирование маркетинговых исследований. Проблемы информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии.

№ слайда 2 Маркетинговое исследование – это систематический сбор, учет, накопление, система
Описание слайда:

Маркетинговое исследование – это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.

№ слайда 3 Цель маркетинговых исследований – для оценки результатов и коррекции действий; –
Описание слайда:

Цель маркетинговых исследований – для оценки результатов и коррекции действий; –для прогнозирования и определения возможностей деятельности; – для планирования и принятия решения.

№ слайда 4 Субъекты маркетинговых исследований – нейтральными независимыми организациями (п
Описание слайда:

Субъекты маркетинговых исследований – нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации); – специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации); – специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).

№ слайда 5 Методология маркетинговых исследований – принципы: целенаправленно, научно, объе
Описание слайда:

Методология маркетинговых исследований – принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно; – технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.

№ слайда 6 Способы проведения маркетинговых исследований – механизм: через сбор, обработку
Описание слайда:

Способы проведения маркетинговых исследований – механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации; – последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.

№ слайда 7 Проблемы маркетинговых исследований Отсутствие системных маркетинговых исследова
Описание слайда:

Проблемы маркетинговых исследований Отсутствие системных маркетинговых исследований на общегосударственном уровне Возрастающая конкуренция в информационном пространстве Несовершенная система правовой защиты информации и исследований Сложности проведения маркетинговых исследований(затратные технологии, пассивность респондентов, отсутствие профессионализма и т.д.)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru