PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговое планирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговое планирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговое планирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработ
Описание слайда:

Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования

№ слайда 2 Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) –
Описание слайда:

Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегия – разработка и осуществление целенаправленных действий, основанных на возможностях и учёте условий их осуществления. Маркетинговая стратегия – комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.

№ слайда 3 Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) установление общих н
Описание слайда:

Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) установление общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией; определение возможностей, разработка проектов и методов их реализации; создание «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.

№ слайда 4 Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) создание условий преимущества
Описание слайда:

Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) создание условий преимущества фирмы в целом; создание товарных и потребительских преимуществ; создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

№ слайда 5 Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это ал
Описание слайда:

Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные методы, которые используются фирмами при определении и удовлетворении целевого рынка. Целевой рынок – совокупность покупателей, обладающих схожестью потребностей и характеристик, которых компания намерена обслужить.

№ слайда 6 Планирование в маркетинге Разработка и определение цели (выбор товара, объекта у
Описание слайда:

Планирование в маркетинге Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги) Определение места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости сегмента) Оценка собственных (внутрифирменных) возможностей Оценка конкурентов (их наличия, количества, силы) Определение способа достижения поставленной цели (стратегия и тактика) Прогнозирование затрат и рисков

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru