PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Описание слайда:

Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.

№ слайда 2 Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, ко
Описание слайда:

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период.

№ слайда 3 Три основных типа развития систем Идеальный – такой тип развития системы, когда
Описание слайда:

Три основных типа развития систем Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике

№ слайда 4 Стратегическое планирование на микроуровне Стратегический план задает перспектив
Описание слайда:

Стратегическое планирование на микроуровне Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации. Устанавливает всей организации конкретные и четкие цели. Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации. Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды. План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период. Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов. Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.

№ слайда 5 Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление след
Описание слайда:

Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия; создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии; обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы; разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции; выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач; контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.

№ слайда 6 Схема стратегического планирования на предприятии
Описание слайда:

Схема стратегического планирования на предприятии

№ слайда 7 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Описание слайда:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

№ слайда 8 В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельн
Описание слайда:

В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели: положение организации на рынке инновационная деятельность уровень производительности наличие производственных ресурсов степень стабильности система управления профессионализм персонала социальная ответственность

№ слайда 9 Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной пл
Описание слайда:

Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.

№ слайда 10 МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или у
Описание слайда:

МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.

№ слайда 11 ЦЕЛИ МИССИИ Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отн
Описание слайда:

ЦЕЛИ МИССИИ Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.

№ слайда 12 Целями миссии современного российского бизнеса могут быть: - формирование нового
Описание слайда:

Целями миссии современного российского бизнеса могут быть: - формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании; - стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение; - создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы; - качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;

№ слайда 13 ПРИМЕРЫ МИССИЙ российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весь
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ МИССИЙ российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весьма кратко, весомо и осмысленно.

№ слайда 14   Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение пот
Описание слайда:

  Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.   Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

№ слайда 15 Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникац
Описание слайда:

Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

№ слайда 16   Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, к
Описание слайда:

  Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru