PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Эталонные стратегии роста фирмы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эталонные стратегии роста фирмы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эталонные стратегии роста фирмы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные
Описание слайда:

Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные стратегии роста фирмы»   д.э.н., профессор Л.И.Евенко    Москва 2011

№ слайда 2 6.1. Модель И. Ансофа (рост фирмы)
Описание слайда:

6.1. Модель И. Ансофа (рост фирмы)

№ слайда 3 6.2. Эталонные стратегии роста фирмы
Описание слайда:

6.2. Эталонные стратегии роста фирмы

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 6.3. Диверсификация Несвязанная - развитие рынков и продуктов, не связанных с ос
Описание слайда:

6.3. Диверсификация Несвязанная - развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Связанная - развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании Вертикальная интеграция (объединение смежных отраслей) Горизонтальная интеграция (объединение товаров разных отраслей для однородных потребителей)

№ слайда 6 6.4. Несвязанная диверсификация Означает: Развитие рынков и продуктов, не связан
Описание слайда:

6.4. Несвязанная диверсификация Означает: Развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Мотивы: Использование избыточной наличности или доходов Использование незагруженных мощностей и других ресурсов Переход в другой бизнес Распределение рынков

№ слайда 7 6.5 Связанная диверсификация 1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основны
Описание слайда:

6.5 Связанная диверсификация 1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании 2) Вертикальная интеграция: В продвижение В поставки 3)Горизонтальная интеграция

№ слайда 8 6.6. Связанная диверсификация Мотивы: Контроль за поставками Контроль рынка Дост
Описание слайда:

6.6. Связанная диверсификация Мотивы: Контроль за поставками Контроль рынка Доступ к информации Снижение издержек Распределение рисков Использование ресурсов Синергетический эффект

№ слайда 9 6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса Стратегия адаптивной кооперации.
Описание слайда:

6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса Стратегия адаптивной кооперации. Adaptive Cooperation Strategy. Подстраивание компаний к действиям друг друга без заключения формального союза. (Московские оптовые рынки, Табачные фабрики «Ява» и «Дукат») Стратегия альянса. Alliance Strategy. Образование союзов с целью разделения сфер влияния и координации действий. (Авиакомпании «Юнайтед Люфтганза-SAS»

№ слайда 10 6.5. Стратегические союзы Основные формы Совместные предприятия Франчайзинг Конс
Описание слайда:

6.5. Стратегические союзы Основные формы Совместные предприятия Франчайзинг Консорциум Картель Соглашение о стратегическом партнерстве

№ слайда 11 6.6. Стратегии адаптации Опережающая. Prospector Strategy. Агрессивная стратегия
Описание слайда:

6.6. Стратегии адаптации Опережающая. Prospector Strategy. Агрессивная стратегия быстрого роста, поиск новых рыночных возможностей и их использование раньше конкурентов. Постоянные нововведения. Высокий риск. АФК «Система» Оборонительная. Defender Strategy.Сохранение позиций. Удержание доли рынка. Допущение сокращения деятельности.«Трехгорная мануфактура» Анализирующая. Analyzer Strategy.Удержание своего рынка. Умеренные нововведения и изменения.«АвтоВАЗ» Реагирующая. Reactor Strategy.Отсутствие ясно сформулированной стратегии. Реакция на возникающую ситуацию. Дрейф по течению бизнесаА/О «ГУМ»

№ слайда 12 6.7. Характеристики стратегий адаптации Стратегическое видение - четкое формулир
Описание слайда:

6.7. Характеристики стратегий адаптации Стратегическое видение - четкое формулирование будущей стратегии распространение видения по организации в целом выявление, создание, развитие стратегических способностей, активов, синергии, условий внедрения последовательное, «терпеливое» проведение стратегического курса Стратегическая неуступчивость - перерастание стратегического видения в косность, негибкость, неадаптивность к изменениям внешних и внутренних условий Стратегический оппортунизм – тип развития, ориентированный на настоящее отслеживание текущих возможностей способность создания товаров/услуг для удовлетворения потребностей в новых нишах быстрое реагирование на возможности и угрозы уменьшение рисков Стратегический дрейф – перерастание стратегического оппортунизма в хаотическое реагирование на появляющиеся возможности и угрозы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru