PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сущность стратегии маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сущность стратегии маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сущность стратегии маркетинга


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели
Описание слайда:

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.

№ слайда 2 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия Рынок – это система
Описание слайда:

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный товар (услугу).

№ слайда 3 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке нов
Описание слайда:

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

№ слайда 4 Сущность маркетинга
Описание слайда:

Сущность маркетинга

№ слайда 5 Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение пр
Описание слайда:

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

№ слайда 6 Функции маркетинга Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конк
Описание слайда:

Функции маркетинга Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей, маркетинговой среды). Производственная (предполагает разработку и производство продукции, ее приспособление к целевому рынку, разработку товарной политики). Сбытовая (предполагает разработку и проведение коммуникационной политики, формирование спроса и стимулирование сбыта, организацию товародвижения и сервиса). Управленческая (предполагает планирование, информационное обеспечение, организационную, коммуникационную и оценочно-контролирующую деятельность).

№ слайда 7 Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) до
Описание слайда:

Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке. Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) заключаются: - в установлении общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией; - в определении возможностей, разработке проектов и методов их реализации; - в создании «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции. Содержание (или функции) маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) предполагают: - создание условий преимущества фирмы в целом; - создание товарных и потребительских преимуществ; - создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

№ слайда 8 Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов,
Описание слайда:

Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов, организационных структур, сил и условий, в которых осуществляется маркетинговая деятельность

№ слайда 9 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегиче
Описание слайда:

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы.

№ слайда 10 SWOT-анализ
Описание слайда:

SWOT-анализ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru