PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сущность и принципы маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сущность и принципы маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сущность и принципы маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концеп
Описание слайда:

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.

№ слайда 2 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система
Описание слайда:

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.

№ слайда 3 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке нов
Описание слайда:

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

№ слайда 4 Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение пр
Описание слайда:

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

№ слайда 5 Сущность маркетинга
Описание слайда:

Сущность маркетинга

№ слайда 6 Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном
Описание слайда:

Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.

№ слайда 7 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегиче
Описание слайда:

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы.

№ слайда 8 Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на опреде
Описание слайда:

Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера. Типы (методы) маркетинга: конверсионный маркетинг развивающий маркетинг стимулирующий маркетинг синхромаркетинг демаркетинг ремаркетинг поддерживающий маркетинг противодействующий маркетинг

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru