PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сущность и значение маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сущность и значение маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сущность и значение маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности
Описание слайда:

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности развития маркетинга Цели и функции маркетинга Основные принципы маркетинговой деятельности Основные виды маркетинга Комплекс маркетинга

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение
Описание слайда:

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей посредством создания и предложения товаров. Ф. Котлер (США) система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, ценообразования, стимулирования сбыта и распределения товара и услуг. Strategic Management философия бизнеса, система координации различных аспектов предпринимательской деятельности, цель которой - сбалансирование спроса и предложения. Крылова Г.Д. больше, чем сбыт и реклама.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Значение маркетинга 1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантируе
Описание слайда:

Значение маркетинга 1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантирует удовлетворение претензий. 2. Способствует улучшению качества жизни, влияет на образ жизни. (Все новые товары, услуги, идеи). 3. Улучшает координацию ресурсов предприятия. 4. Повышает конкурентоспособность предприятия, дает уверенность в завтрашнем дне. 5. Способствует экономическому росту: Товар удовлетворяет потребителей - растет занятость и число рабочих мест - выше доход - выше уровень жизни.

№ слайда 7 Эволюция маркетингового управления:
Описание слайда:

Эволюция маркетингового управления:

№ слайда 8 Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практи
Описание слайда:

Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; Сегментация и выявление целевого рынка; Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса и изменение рыночных условий; Инновация; Стратегическое планирование.

№ слайда 9 В зависимости от структуры маркетинговой концепции: В зависимости от структуры м
Описание слайда:

В зависимости от структуры маркетинговой концепции: В зависимости от структуры маркетинговой концепции: Менеджеристский маркетинг Бихевиористский маркетинг Интегрированный маркетинг Инновационный маркетинг Прямой маркетинг Стратегический маркетинг

№ слайда 10 Классификация маркетинга: II. В зависимости от состояния спроса:
Описание слайда:

Классификация маркетинга: II. В зависимости от состояния спроса:

№ слайда 11 Классификация маркетинга: III. В зависимости от территории охвата: Внутренний ма
Описание слайда:

Классификация маркетинга: III. В зависимости от территории охвата: Внутренний маркетинг Экспортный маркетинг Импортный маркетинг Внешнеторговый маркетинг Внешнеэкономический маркетинг Международный маркетинг Многонациональный маркетинг Глобальный маркетинг

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Комплекс маркетинга Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распр
Описание слайда:

Комплекс маркетинга Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распределения и продвижения, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Модель предложена в 1960г. Д. Маккарти Продукт – товарная политика Цена – ценовая политика Распределение – сбытовая политика Продвижение – коммуникационная политика

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru