PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегии конкуренции. Модели прибыли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегии конкуренции. Модели прибыли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегии конкуренции. Модели прибыли


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » ТемаV «Стратегии конку
Описание слайда:

Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » ТемаV «Стратегии конкуренции. Модели прибыли.» д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011

№ слайда 2 5.1. Три основные стратегии по М. Портеру
Описание слайда:

5.1. Три основные стратегии по М. Портеру

№ слайда 3 5.2. Стратегии конкуренции Стратегия дифференциации (отличия). Differentiation S
Описание слайда:

5.2. Стратегии конкуренции Стратегия дифференциации (отличия). Differentiation Strategy Стремление к созданию продукции и услуг, отличающихся от того, что делают другие компании. Сильные позиции на рынке. Исследования, разработки, творческий подход к продукции и прогрессивные технологии. Репутация высокого качества. (Ижевское механическое объединение; ОАО «Энергия») Стратегия лидерства по стоимости. Cost-leadership Strategy. Поддержание стоимости продукции и услуг на минимальном уровне. Поддержание капвложений и прирост капитала. Ориентация на технологический процесс, подготовку кадров. Простые технологичные продукты. Дешевая система распределения. (Пивной завод Очаковский) Стратегия сосредоточения. Focus Strategy. Направленность стратегии отличия или лидерства по стоимости на определенный регион или группу потребителей. (Московский нефтеперерабатывающий завод, гостиница «Ритц Карлтон»)

№ слайда 4 5.3. Лидерство в издержках Лидерство в издержках означает, что компания имеет бо
Описание слайда:

5.3. Лидерство в издержках Лидерство в издержках означает, что компания имеет более низкие суммарные издержки на выполнение видов деятельности, чем ее конкуренты

№ слайда 5 5.4. Лидерство в издержках
Описание слайда:

5.4. Лидерство в издержках

№ слайда 6 5.5. Дифференциация Компания является дифференцированной, т.е. отличающейся от к
Описание слайда:

5.5. Дифференциация Компания является дифференцированной, т.е. отличающейся от конкурентов, если она уникальна в одном из тех компонентов, которые ценятся потребителем Дифференциация эффективна, если созданная ценность для потребителя выше, чем дополнительные издержки и цена

№ слайда 7 5.6. Последовательность дифференциации Определить, кто является реальным покупат
Описание слайда:

5.6. Последовательность дифференциации Определить, кто является реальным покупателем Определить критерии ценности для потребителя Оценить существующие и потенциальные источники уникальности в цепочке ценностей компании Оценить стоимость существующих и потенциальных источников дифференциации Выбрать конфигурацию видов деятельности, создающую максимальную дифференциацию для покупателя по сравнению со стоимостью дифференциации Проверьте выбранную стратегию дифференциации на устойчивость в перспективе Снизьте издержки на те виды деятельности, которые не влияют на выбранную форму дифференциации

№ слайда 8 5.7. Дифференциация продукции
Описание слайда:

5.7. Дифференциация продукции

№ слайда 9 5.8. Стратегия фокусирования
Описание слайда:

5.8. Стратегия фокусирования

№ слайда 10 5.9. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок
Описание слайда:

5.9. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок

№ слайда 11 5.10. Прибыльная модель бизнеса Конкретный способ повышения стоимости бизнеса за
Описание слайда:

5.10. Прибыльная модель бизнеса Конкретный способ повышения стоимости бизнеса за счет перехода в зону прибыли – область экономической деятельности, где образуется весьма значимая «маржа» - превышение цены над издержками фирмы (в противовес бесприбыльным зонам, где маржа резко уменьшается под давлением обострения конкуренции).

№ слайда 12 5.11. Формирование модели бизнеса
Описание слайда:

5.11. Формирование модели бизнеса

№ слайда 13 5.12. Цепочка ценности
Описание слайда:

5.12. Цепочка ценности

№ слайда 14 5.13. Системные экономики ориентации на потребителя
Описание слайда:

5.13. Системные экономики ориентации на потребителя

№ слайда 15 5.14. Модели прибыли и компании, которые их используют
Описание слайда:

5.14. Модели прибыли и компании, которые их используют

№ слайда 16 5.15. Индекс стратегических контрольных точек
Описание слайда:

5.15. Индекс стратегических контрольных точек

№ слайда 17 5.16. Модель бизнеса GE: «Продавайте решения, а не только продукт»
Описание слайда:

5.16. Модель бизнеса GE: «Продавайте решения, а не только продукт»

№ слайда 18 5.17. Преобразование модели бизнеса «Disney»
Описание слайда:

5.17. Преобразование модели бизнеса «Disney»

№ слайда 19 5.18. Перевод Вашей компании в зону прибыли Данное руководство построено так, чт
Описание слайда:

5.18. Перевод Вашей компании в зону прибыли Данное руководство построено так, чтобы помочь вам перевести вашу компанию в зону прибыли. Общий процесс включает последовательность получения ответов на 12 вопросов: Кто мои потребители? Как меняются их приоритеты? Кому следует быть моими потребителями? Как я могу добавить потребителям ценность? Что я могу сделать для того, чтобы, потребители выбирали именно меня? Какова моя модель прибыли? Какова моя нынешняя модель бизнеса? Кто мои фактические конкуренты? Какова модель бизнеса у моего самого опасного конкурента? Какова моя следующая модель бизнеса? Какова моя позиция с точки зрения стратегического контроля? Какова ценность моей компании?

№ слайда 20 5.19. Маркетинговые войны (Джек Траут и Эл Райт) «Конкуренция – это война»
Описание слайда:

5.19. Маркетинговые войны (Джек Траут и Эл Райт) «Конкуренция – это война»

№ слайда 21 5.20. Уход от конкуренции – стратегия «голубого океана» (У.Чан Ким, Рене Моборн)
Описание слайда:

5.20. Уход от конкуренции – стратегия «голубого океана» (У.Чан Ким, Рене Моборн) «Алый океан» - отрасль бизнеса с многочисленными конкурентами, интенсивно сражающимися («в кровь») за устойчивые конкурентные преимущества над соперниками. «Голубой океан» - рыночное пространство пока еще свободное от конкурентов (нулевая конкуренция)

№ слайда 22 5.21. Стратегия «алого океана» против стратегии «голубого океана»
Описание слайда:

5.21. Стратегия «алого океана» против стратегии «голубого океана»

№ слайда 23 5.22. От конкуренции на равных к созданию «голубого океана»
Описание слайда:

5.22. От конкуренции на равных к созданию «голубого океана»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru