PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмические модели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмические модели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмические модели


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Алгоритмические модели Кто есть кто? Горбунова О.В., учитель информатики МОУ "СО
Описание слайда:

Алгоритмические модели Кто есть кто? Горбунова О.В., учитель информатики МОУ "СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области"

№ слайда 2 I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мал
Описание слайда:

I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий - солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. Петров и музыкант вместе позировали художнику. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. Иванов не знаком с Сидоровым, так как они учатся в разных классах и в разные смены.

№ слайда 3 Цель моделирования Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается. О
Описание слайда:

Цель моделирования Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы. Формализация задачи. В задаче рассматриваются четыре человека, характеризующиеся своими увлечениями. Результатом решения будет информационная модель, представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.

№ слайда 4 II этап. Разработка модели Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «+»/
Описание слайда:

II этап. Разработка модели Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «+»/ «-» и логически обоснуем ход решения.

№ слайда 5 Таким образом, в результате составления модели в виде таблицы и ее анализа мы пр
Описание слайда:

Таким образом, в результате составления модели в виде таблицы и ее анализа мы пришли к выводу, что Иванов – танцор, Петров – солист хора, Сидоров – музыкант, а Андреев – художник.

№ слайда 6 Самостоятельная работа Задание 1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось п
Описание слайда:

Самостоятельная работа Задание 1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша,, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живет каждый из ребят.

№ слайда 7 Задание 2. Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной улице.
Описание слайда:

Задание 2. Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной улице. Один из них – шахматист, другой – заядлый футболист и болельщик, а третий – известный в микрорайоне любитель всяческих вечеринок. Однажды футболист пришел к другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушел с известной всем личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове. Кто есть кто? Подсказка. Начните рассуждения с того, что Литвинов – не шахматист, т.к. шахматист должен знать и футболиста, и любителя вечеринок. Капранов – не любитель вечеринок, потому что его знают все, а Капранова не знает Литвинов.

№ слайда 8 Задание на дом Составьте фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удо
Описание слайда:

Задание на дом Составьте фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям: Математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали; Физкультура может быть только последней, чтобы разгоряченные школьники сразу шли домой; Историю можно ставить первым, вторым или третьим уроком; Учитель литературы может дать второй или третий урок.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru