PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Японский опыт управления качеством
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Японский опыт управления качеством


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Японский опыт управления качеством


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 японский опыт управления качеством «Работодатели не используют один труд человек
Описание слайда:

японский опыт управления качеством «Работодатели не используют один труд человека, они используют его всего»

№ слайда 2 Японский опыт управления качеством Формирование системы статистического управлен
Описание слайда:

Японский опыт управления качеством Формирование системы статистического управления качеством (SQC) Национальная организация по стандартизации Комитет по промышленным стандартам.

№ слайда 3 Государственная Система управления качеством 1946г. Создание организаций содейст
Описание слайда:

Государственная Система управления качеством 1946г. Создание организаций содействия продвижению контроля качества (кружки качества)

№ слайда 4 Японский опыт управления качеством 1949 г. - Закон о промышленной стандартизации
Описание слайда:

Японский опыт управления качеством 1949 г. - Закон о промышленной стандартизации. 1949г. в Токио – семинар по менеджменту (19 компаний) Раздел посвященный контролю качества: качество продукции, проверка, виды проверок, статистический контроль качества, практическое применение статистических методов управления, преимущество статистических методов управления, обзоры качества, рассмотрение жалоб на качество

№ слайда 5 Японский опыт управления качеством
Описание слайда:

Японский опыт управления качеством

№ слайда 6 Японский опыт управления качеством Японским союзом ученых и инженеров был издан
Описание слайда:

Японский опыт управления качеством Японским союзом ученых и инженеров был издан журнал «Статистический контроль качества» Начиная с апреля 1962 г. тот же Японский союз ученых и инженеров стал выпускать новый журнал под названием "Управление качеством для мастеров" (Гемба-ту-QC)

№ слайда 7 Японский опыт управления качеством 1951 г. – премия Деминга: за личный вклад в д
Описание слайда:

Японский опыт управления качеством 1951 г. – премия Деминга: за личный вклад в дело распространения применения контроля качества; предприятиям за достижения качества с использованием статистических методов контроля. Создание Закона о стандартизации в промышленности. 1962 г. – зарегистрирован первый кружок качества

№ слайда 8 Кружки качества 1. Принцип добровольности. 2. Самосовершенствование. 3. Взаимное
Описание слайда:

Кружки качества 1. Принцип добровольности. 2. Самосовершенствование. 3. Взаимное развитие. 4. Всеобщее участие в конечном итоге. Конечная цель кружков качества - полноценное участие всех рабочих в управлении качеством.

№ слайда 9 Концепция Каори Ишикава Управление качеством начинается с подготовки кадров и за
Описание слайда:

Концепция Каори Ишикава Управление качеством начинается с подготовки кадров и заканчивается подготовкой кадров. Управление качеством помогает выявить в каждом человеке все самое лучшее. Для внедрения комплексной системы управления качеством необходимо организовать непрерывное обучение всех и каждого, начиная от президента фирмы и кончая производственным персоналом.

№ слайда 10 Принципы лидерства руководства. Сформулированы Дж. Джураном 1954г Ответственност
Описание слайда:

Принципы лидерства руководства. Сформулированы Дж. Джураном 1954г Ответственность за общую политику в области качества. Ответственность за выбор системы качества. Ответственность за планирование работ по обеспечению качества. Ответственность за оценку реального уровня качества продукции. Ответственность за оценку результатов достижения поставленной цели и за действия при значительных отклонениях.

№ слайда 11 Принципы Хитоси Куме Больше доверяйте конкретным фактам, а не абстрактным идеям.
Описание слайда:

Принципы Хитоси Куме Больше доверяйте конкретным фактам, а не абстрактным идеям. Выражайте факты в количественной форме, непосредственно связанной с процедурами измерений. Осознавайте, что наблюдения всегда ведутся над частью целого и их результаты могут содержать ошибки. Принимайте устойчивую тенденцию, выявленную в результате многочисленных наблюдений.

№ слайда 12 Основные тенденции японского управления качеством Качество - прежде всего, а не
Описание слайда:

Основные тенденции японского управления качеством Качество - прежде всего, а не кратковременные прибыли. Главное - потребитель. Управление качеством на уровне фирмы – участие всех звеньев в управлении качеством. Отказ от авторитарного стиля руководства и переход к лидерству. Деятельность кружков качества: содействие совершенствованию и развитию предприятия;создание здоровой и творческой; доброжелательной обстановки на рабочем месте; всестороннее развитие способностей сотрудников.

№ слайда 13 Основные тенденции японского управления качеством Глубокое и полное делегировани
Описание слайда:

Основные тенденции японского управления качеством Глубокое и полное делегирование полномочий на всех уровнях, сопровождаемое соответствующим наделением ответственностью. Инспектирование деятельности по управлению качеством Подготовка кадров и обучение методам управления качеством

№ слайда 14 Основные тенденции японского управления качеством Работа компании по принципу «м
Описание слайда:

Основные тенденции японского управления качеством Работа компании по принципу «мы все вместе делаем одно дело» Признание почти 100%-ной ответственности менеджеров за работу системы. Использование статистических методов управления. Общенациональные программы по контролю качеством.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru