PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании
Описание слайда:

Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и определения Важность ценовых решений Этапы разрабо
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и определения Важность ценовых решений Этапы разработки ценовой стратегии Цели ценообразования Ценовые стратегии Основные методы ценообразования Ценовая политика дистрибьютора Ориентация на рынок при ценообразовании Ценообразование в филиалах компании Программная поддержка – залог успешного ценообразования Политика скидок Программа «Открытое содружество» Ориентация на ценности: материальные и нематериальные Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга Выводы

№ слайда 3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена – Монетарное выражение ценности; Ценность – цена безр
Описание слайда:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена – Монетарное выражение ценности; Ценность – цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного; Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики; Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен на свои товары или услуги.

№ слайда 4 ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Описание слайда:

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

№ слайда 5 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ I. Сбор исходной информации
Описание слайда:

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ I. Сбор исходной информации

№ слайда 6 ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ
Описание слайда:

ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ

№ слайда 7 КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
Описание слайда:

КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?

№ слайда 8 МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Описание слайда:

МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

№ слайда 9 ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
Описание слайда:

ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ

№ слайда 10 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
Описание слайда:

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

№ слайда 11 А КАК В ФИЛИАЛАХ?
Описание слайда:

А КАК В ФИЛИАЛАХ?

№ слайда 12 ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 13 СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Описание слайда:

СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

№ слайда 14 ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»
Описание слайда:

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»

№ слайда 15 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
Описание слайда:

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

№ слайда 16 ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Описание слайда:

ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

№ слайда 17 ВЫВОДЫ Цена – решающий инструмент маркетинга; Цели и стратегия компании – основа
Описание слайда:

ВЫВОДЫ Цена – решающий инструмент маркетинга; Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования; Используем комбинированный метод ценообразования; Скидки – важнейший элемент ценовой политики; Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru