Таргет-костинг Метод учёта затрат
Таргет-костинг Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.
Таргет-костинг Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:
Таргет-костинг экономическая концепция «price down — cost down»
Таргет-костинг Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции. Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции. Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.
Таргет-костинг Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:
Таргет-костинг Процесс таргет-костинга
Таргет-костинг Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:
Таргет-костинг
Таргет-костинг Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.