PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе н
Описание слайда:

Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта

№ слайда 2 Анализ рыночных тенденций Последнее время на российском рынке появляется все бол
Описание слайда:

Анализ рыночных тенденций Последнее время на российском рынке появляется все больше компаний, работающих в области туризма. Астраханский туррынок не является исключением, по данным на 2009 год в Астраханской области 151 турфирма, из них 35 турфирм являются туроператорами. В основном, астраханские туроператоры организуют туры по России, в частности, туры на море и экскурсионные туры в наиболее популярные города страны. В связи с развитием внутреннего туризма на территории России направления в различные регионы страны становятся все более популярными. Мы хотим вывести на астраханский туррынок тур по Республике Дагестан. В настоящее время только одна турфирма в Астрахани занимается организацией подобных туров.

№ слайда 3 Анализ конкурентов Единственным конкурентом на территории Астраханского края для
Описание слайда:

Анализ конкурентов Единственным конкурентом на территории Астраханского края для нас является турфирма «Цезар». Она организует пятидневные туры в Дагестан с посещением Махачкалы, Сарыкума, Дербента, Нарын-кала и отдыхом на море, в аквапарке. Стоимость тура: 6380 рублей. Также как конкурентов можно рассматривать других туроператоров России, которые организуют туры в Дагестан из других городов. Но для астраханцев, желающих отправиться в такой тур, гораздо удобнее выехать по путевке из Астрахани и сюда же вернуться. Некоторые люди предпочитают сами выезжать в какой-либо регион и уже там приобретать отдельные составляющие турпродукта. В таком случае конкурентом для нас будут турфирмы Дагестана, занимающиеся организацией экскурсий по Республике.

№ слайда 4 Целевая группа потребителей и их критерий сегментации
Описание слайда:

Целевая группа потребителей и их критерий сегментации

№ слайда 5 Анкета 1. Хотели бы Вы посетить Дагестан? Не хотел бы Хотел бы Планирую посетить
Описание слайда:

Анкета 1. Хотели бы Вы посетить Дагестан? Не хотел бы Хотел бы Планирую посетить Никогда об этом не думал 2. Что привлекает Вас в Дагестане? Культура Еда Природа, климат Ничего, не люблю Кавказ 3. Что могло бы оттолкнуть Вас от покупки тура в Дагестан? Дальность, длительность поездки Дороговизна тура Культура Уровень безопасности Ничего

№ слайда 6 Анкета 4. Что является решающим фактором при выборе тура для Вас? Направление Не
Описание слайда:

Анкета 4. Что является решающим фактором при выборе тура для Вас? Направление Невысокая стоимость, скидки, акции Известность туроператора (турфирмы) 5. Сколько раз в год Вы отдыхаете по турпутевке? Менее 2 раз 2-3 раза 4-5 раз Более 5 раз

№ слайда 7 Анкета 6. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: Менее недели 1 неде
Описание слайда:

Анкета 6. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: Менее недели 1 неделю 2 недели Более 3 недель 7. Какой процент от Вашего дохода Вы можете потратить на отдых? Менее 10% 10-30% 31-50% Более 50%

№ слайда 8 Результаты опроса: Большинство опрошенных хотели бы посетить Дагестан. Наиболее
Описание слайда:

Результаты опроса: Большинство опрошенных хотели бы посетить Дагестан. Наиболее привлекательными для них являются природа и климат республики, и настораживает уровень безопасности. Участники опроса в основном путешествуют менее 2 раз в год и проводят путешествие около недели. В среднем люди готовы потратить на отдых от 31 до 50 % своего дохода.

№ слайда 9 Параметры турпродукта, сформированные по результатам опроса Республика Дагестан
Описание слайда:

Параметры турпродукта, сформированные по результатам опроса Республика Дагестан является одним из наиболее привлекательных, колоритных и самобытных регионов России. Мы предлагаем тур в Дагестан длительностью 6 дней, включая два дня пути. Тур рассчитан на группу 10-20 человек. Стоимость тура равна 4500 рублей с человека.

№ слайда 10 Обоснование ценовой политики Заявленная стоимость тура = 4 500 рублей с человека
Описание слайда:

Обоснование ценовой политики Заявленная стоимость тура = 4 500 рублей с человека, что намного ниже цены аналогичного тура у конкурентов. Следовательно, с группы с минимальным количеством туристов (10 человек) мы будем получать прибыль 2 520 рублей. 1 000 + 2 000 + 600 = 3 600 рублей НДС = 18% = 648 рублей Себестоимость тура = 4248 рублей

№ слайда 11 Каналы маркетинговых коммуникаций Для достижения своих целей, в частности продаж
Описание слайда:

Каналы маркетинговых коммуникаций Для достижения своих целей, в частности продажи туров в Дагестан, турфирма должна взаимодействовать с рыночной средой помимо непосредственно предоставления услуг посредством различных каналов маркетинговых коммуникаций. Для продвижения данного тура планируется использовать следующие каналы маркетинговых коммуникаций:

№ слайда 12 Критерии позиционирования Мало предложений подобных туров на туристском рынке Ас
Описание слайда:

Критерии позиционирования Мало предложений подобных туров на туристском рынке Астрахани. Доступная цена (ниже, чем у конкурентов) Местный туроператор (удобность)

№ слайда 13 Анализ сильных и слабых сторон
Описание слайда:

Анализ сильных и слабых сторон

№ слайда 14 Выводы: Маркетинговые исследования проводились для выявления целесообразности вы
Описание слайда:

Выводы: Маркетинговые исследования проводились для выявления целесообразности вывода на рынок Астраханской области нового турпродукта – тура по Республике Дагестан. В ходе маркетинговых исследований было определено то, что на астраханском туррынке представлено мало предложений подобного рода. Мы провели опрос, на основании которого составили программу тура. По результатам маркетинговых исследований можно сделать вывод о том, что предлагаемый турпродукт будет востребован на астраханском туррынке, т.к. является уникальным предложением с доступной ценой и вызывает интерес у потенциальных покупателей.

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru