PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Реализация стратегий: А. Организационные условия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация стратегий: А. Организационные условия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация стратегий: А. Организационные условия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программа МВАДисциплина “Стратегический менеджмент – I ”Тема VIII. «Реализация с
Описание слайда:

Программа МВАДисциплина “Стратегический менеджмент – I ”Тема VIII. «Реализация стратегий: А. Организационные условия» д.э.н., профессор Евенко Л.И. Москва 2011

№ слайда 2 8.1. Процесс стратегического планирования
Описание слайда:

8.1. Процесс стратегического планирования

№ слайда 3 8.2. Уровни стратегических решений
Описание слайда:

8.2. Уровни стратегических решений

№ слайда 4 8.3. Корпоративная стратегия Видение – миссия – стратегические цели (рубежи) Заи
Описание слайда:

8.3. Корпоративная стратегия Видение – миссия – стратегические цели (рубежи) Заинтересованные группы Диверсификация: отрасли, рынки, корпоративная конкуренция, портфель бизнесов Инвестиции Организационная структура Стратегические альянсы Корпоративная культура Социальная ответственность

№ слайда 5 8.4. Стратегия бизнеса бизнес-единица внешняя среда ресурсы коренные и ключевые
Описание слайда:

8.4. Стратегия бизнеса бизнес-единица внешняя среда ресурсы коренные и ключевые компетенции конкурентные преимущества (SWOT) эталонные стратегии стратегический план

№ слайда 6 8.5. Функциональные стратегии НИОКР Производство Маркетинг Финансы Человеческие
Описание слайда:

8.5. Функциональные стратегии НИОКР Производство Маркетинг Финансы Человеческие ресурсы Организация

№ слайда 7 8.6. Операционные стратегии Руководящие правила (политика, модель поведения) Рег
Описание слайда:

8.6. Операционные стратегии Руководящие правила (политика, модель поведения) Региональный разрез Бюджетирование Стимулирование Стратегический контроль Мониторинг, информационное обеспечение Поведение руководителей

№ слайда 8 8.7. Трансакционные издержки Различного рода затраты по поиску выгодных деловых
Описание слайда:

8.7. Трансакционные издержки Различного рода затраты по поиску выгодных деловых связей (партнеров, инвесторов, клиентов) Затраты, связанные с преодолением негативного влияния конкуренции (преодоление ценового давления конкурентов, защита своего рыночного сегмента, борьба за нового потребителя) Затраты, связанные с ошибками (например, в договорах) и нарушениями (например, договорных обязательств) Расходы на оплату посредников Затраты на отладку механизмов согласования интересов участников бизнес-отношений Потери, связанные с утратой или невостребованностью определенной части вновь созданной стоимости из-за несовершенства механизмов производстваю

№ слайда 9 8.8. Способы интеграции организаций в бизнес-пространство Инсорсинг – выполнение
Описание слайда:

8.8. Способы интеграции организаций в бизнес-пространство Инсорсинг – выполнение всех бизнес-процессов внутри организации Аутсорсинг – привлечение сторонних организаций для выполнения части организационных бизнес-процессов Виртуальная организация – 100% передача бизнес-процессов сторонним организациям

№ слайда 10 8.9. Инсорсинг все процессы, связанные с созданием, производством и реализацией
Описание слайда:

8.9. Инсорсинг все процессы, связанные с созданием, производством и реализацией продукции выполняются внутри организации. Внешняя среда – это источник ресурсов для внутриорганизационных процессов

№ слайда 11 8.10. Аутсорсинг привлечение сторонних организаций для осуществления части проце
Описание слайда:

8.10. Аутсорсинг привлечение сторонних организаций для осуществления части процессов, необходимых для ведения организацией ее бизнеса: 1) прямой аутсорсинг – маркетинг, сервис, последующие фазы производственно-технологического цикла 2) обратный аутсорсинг – передаются НИОКР, предыдущие фазы технологического цикла 3) вспомогательный и обслуживающий аутсорсинг – передаются процессы, не относящиеся к основным операциям

№ слайда 12 8.11. Виртуальная организация генерирует бизнес-идею, получает от ее реализации
Описание слайда:

8.11. Виртуальная организация генерирует бизнес-идею, получает от ее реализации прибыль, но собственно реализация бизнес-процессов как на стадии разработки, так и на стадии производства и сбыта на 100% осуществляется сторонними организациями. Сохраняются некоторые финансовые, юридические, контрольные, координационные и управленческие функции

№ слайда 13 8.12. Стратегии кооперации
Описание слайда:

8.12. Стратегии кооперации

№ слайда 14 8.13. Организационные формы интеграции бизнес-процессов «производство / разработ
Описание слайда:

8.13. Организационные формы интеграции бизнес-процессов «производство / разработка»

№ слайда 15 8.14. Основания для решений об аутсорсинге функций
Описание слайда:

8.14. Основания для решений об аутсорсинге функций

№ слайда 16 8.15. Архетипы управляющих Лидер   ориентирован на людей   вдохновляет
Описание слайда:

8.15. Архетипы управляющих Лидер   ориентирован на людей   вдохновляет на максимальную самоотдачу   общителен   формирует культуру   Администратор   ориентирован на эффективность системы   полагается на логику и факты   осуществляет контроль   выявляет и устраняет сбои в работе   Плановик   ориентирован на эффективную деятельность   рационален в выработке решений   обладает аналитическим складом ума   Предприниматель   ориентирован на будущее   меняет динамику развития   ставит новые цели, ищет новые возможности   склонен к риску

№ слайда 17 8.16. Роль высших менеджеров в прошлом и будущем
Описание слайда:

8.16. Роль высших менеджеров в прошлом и будущем

№ слайда 18 8.17. Требования к менеджерам и работникам ориентированы на рынок, на внешнюю ср
Описание слайда:

8.17. Требования к менеджерам и работникам ориентированы на рынок, на внешнюю среду фирмы деловые и дисциплинированные готовы взять на себя предпринимательский риск и инициативу готовы учиться – для этого каждую ошибку надо рассматривать как возможность сделать из нее какие-то практические выводы и передать этот опыт дальше имеют конкурентное сознание, ведь «предпринимательство – это война» являются настоящей командой с истинным командным духом («Ничто не может разбить команду») должны быть готовы к признанию сильного руководителя

№ слайда 19 8.18. Потенциал изменения
Описание слайда:

8.18. Потенциал изменения

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru