PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Мерчандайзинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мерчандайзинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мерчандайзинг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм,
Описание слайда:

Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев

№ слайда 2 «Любой имидж имеет четкое денежное выражение.» В. Пелевин. Главная цель мерчанда
Описание слайда:

«Любой имидж имеет четкое денежное выражение.» В. Пелевин. Главная цель мерчандайзинга: Увеличение объемов продаж с имеющейся торговой площади, при сохранении и повышении удовлетворения покупателя от процесса совершения покупки.

№ слайда 3 ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Внешний вид аптеки Интерьер и планировка торгового зал
Описание слайда:

ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Внешний вид аптеки Интерьер и планировка торгового зала Выкладка товара на полках

№ слайда 4 Наиболее распространенные ошибки Товар находится не в своей группе или товарной
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Товар находится не в своей группе или товарной категории.

№ слайда 5 Наиболее распространенные ошибки Представленные на торговых площадях товары расп
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Представленные на торговых площадях товары расположены торцами к покупателю. Выкладка на одной и той же полке исходная финальная

№ слайда 6 Наиболее распространенные ошибки Ценники и/или pos-материалы закрывают товар.
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Ценники и/или pos-материалы закрывают товар.

№ слайда 7 Наиболее распространенные ошибки Лучшие товары занимают далеко не лучшие места.
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Лучшие товары занимают далеко не лучшие места. Уровень глаз и уровень вытянутой руки – оптимальное расположение приоритетных и имиджевых товаров, которые дают наибольший оборот и покупаются чаще всего. Выкладка исходная финальная

№ слайда 8 Наиболее распространенные ошибки Разобранные витрины в течении рабочего дня. Все
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Разобранные витрины в течении рабочего дня. Все изменения выкладки должны проводиться пока аптека не обслуживает посетителей.

№ слайда 9 Наиболее распространенные ошибки Недостаточное количество фейсингов (единиц това
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Недостаточное количество фейсингов (единиц товара), для промотируемых товаров. Разумное увеличение фейсингов товара ведет к увеличению его реализации.

№ слайда 10 Наиболее распространенные ошибки Практически не используется вариант выкладки то
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Практически не используется вариант выкладки товаров импульсного или повышенного спроса в нескольких местах торгового зала. Например, расположение товара в своей категории (основное место продажи) и в прикассовой зоне (дополнительное место продажи). Примеры из практики: дополнительная выкладка меда в прикасcовой зоне на Медовый Спас; - дополнительная выкладка термальной воды Виши на прикассу в летнее время.

№ слайда 11 Наиболее распространенные ошибки Несвоевременная ротация товаров сезонного и акт
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Несвоевременная ротация товаров сезонного и актуального спроса, располагающиеся на самыхвыгодных местах, например, на фасадных торцах полок в случае фармамаркета или непосредственной близости от мест расчета для классических аптек.

№ слайда 12 Наиболее распространенные ошибки Редко используется «принцип локомотива», позвол
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Редко используется «принцип локомотива», позволяющий продвигать «нужные» аптеке товары.

№ слайда 13 Наиболее распространенные ошибки Не систематизирована расклейка ценников на това
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Не систематизирована расклейка ценников на товаре.

№ слайда 14 Наиболее распространенные ошибки Не обозначена или неправильно обозначена цена т
Описание слайда:

Наиболее распространенные ошибки Не обозначена или неправильно обозначена цена товара. Цена товара на упаковке отличается от фактической цены в базе. Персонал аптеки не следит за актуальностью цен. Пример: Ошибка при расклейке ценников на лак и бальзам для ногтей ТМ Бельведер привела к скандалу и отказу от покупки. Где же правда? Чему верить?

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШИХ ПРОДАЖ)))
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШИХ ПРОДАЖ)))

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru