PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Макс
Описание слайда:

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

№ слайда 2 Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента –
Описание слайда:

Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клие
Описание слайда:

3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.

№ слайда 7 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Описание слайда:

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

№ слайда 8 1. Накопительная программа «Вишенка®»
Описание слайда:

1. Накопительная программа «Вишенка®»

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателе
Описание слайда:

Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом

№ слайда 12 Сотрудничество с благотворительным фондом
Описание слайда:

Сотрудничество с благотворительным фондом

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Кэш-боксы
Описание слайда:

Кэш-боксы

№ слайда 15 Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличива
Описание слайда:

Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.

№ слайда 16 Событийный маркетинг.
Описание слайда:

Событийный маркетинг.

№ слайда 17 Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Ув
Описание слайда:

Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».

№ слайда 18 Карта торговой территории.
Описание слайда:

Карта торговой территории.

№ слайда 19 Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автом
Описание слайда:

Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.

№ слайда 20 Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока
Описание слайда:

Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.

№ слайда 21 Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде
Описание слайда:

Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!

№ слайда 22 Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше,
Описание слайда:

Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!

№ слайда 23 Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru