PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ведение успешного аптечного бизнеса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ведение успешного аптечного бизнеса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ведение успешного аптечного бизнеса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ведение успешногоаптечного бизнесав период экономической непогоды
Описание слайда:

Ведение успешногоаптечного бизнесав период экономической непогоды

№ слайда 2 Основной символ этой презентации – конечно же не дождь, а этот замечательный зон
Описание слайда:

Основной символ этой презентации – конечно же не дождь, а этот замечательный зонтик Вы будете видеть его на каждом слайде

№ слайда 3 Потому что… Непогоды… Расстояния… Трудности… Это всегда только повод…
Описание слайда:

Потому что… Непогоды… Расстояния… Трудности… Это всегда только повод…

№ слайда 4 Что такое успешная модель организации бизнеса? Модель «От хорошего к великому» Д
Описание слайда:

Что такое успешная модель организации бизнеса? Модель «От хорошего к великому» Джим Коллинз Руководители 5 уровня: скромность и профессиональная воля Сначала «кто»… затем «что»: «нужные люди занимают нужные места, и только затем решают куда же они едут…» Смотрите суровым фактам в лицо (но все же не теряйте веры) «Концепция ежа»: Что вас действительно волнует? Какая экономическая модель? В чем Вы можете быть лучшими? Культура дисциплины (дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия) Технологии как акселераторы: тщательный отбор новых технологий Маховик и порочный круг: «эффект маятника» «Представьте себе!» ТОМПИТЕРС ! Упрямые и яростные: лидер-почемучка, смелые действия, создание атмосферы ! «Люди - на первом месте!»: правильно понять проблему людей ! Уходите из плохого бизнеса ! Экономическая модель – это проект ! Аутсорсинг, аутсорсинг и еще раз аутсорсинг… «Если можешь, не владей ничем. Даже ботинки - и те возьми напрокат» ! Увольте плановиков. Наймите сумасбродов. Главным источником инноваций являются выведенные из себя люди. Люди, которые не способны мириться с тупостью происходящего вокруг. ! Делай свое дело. Действуй. Создавай новые правила. Импровизируй на ходу. ! «Поощряйте великолепные неудачи… наказывайте за посредственные успехи…»

№ слайда 5 Что такое успешная модель организации бизнеса? Радио потребовалось 40 лет, чтобы
Описание слайда:

Что такое успешная модель организации бизнеса? Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!! Средний Жизненный Цикл Продукта Nike – 3 месяца при ассортименте 50 000 наименований «… 96% проблем зависит от менеджмента и только 4% - от… исполнителей…» Ф.КРОСБИ «… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ администрацией» ДЖ.ДЖУРАН «В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые. В новой экономике нет ограничения скорости. Скорость – это все. Необходимость обновления – это то, что необходимо каждому подразделению, каждому сотруднику компании». «БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК» Итог: сокращение сроков конкурентного преимущества и рост компетенций. Средний Жизненный Цикл Продукта Nike – 3 месяца при ассортименте 50 000 наименований «… 96% проблем зависит от менеджмента и только 4% - от… исполнителей…» Ф.КРОСБИ «… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ администрацией» ДЖ.ДЖУРАН «В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые. В новой экономике нет ограничения скорости. Скорость – это все. Необходимость обновления – это то, что необходимо каждому подразделению, каждому сотруднику компании». «БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК» Итог: сокращение сроков конкурентного преимущества и рост компетенций.

№ слайда 6 Этапы развития фармацевтического рынка Большинство людей скорее умрут, чем стану
Описание слайда:

Этапы развития фармацевтического рынка Большинство людей скорее умрут, чем станут думать. Многие так и делают. Бертран Расселл

№ слайда 7 Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких реги
Описание слайда:

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

№ слайда 8 Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких реги
Описание слайда:

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

№ слайда 9 Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких реги
Описание слайда:

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах (основные бизнес-процессы)

№ слайда 10 Чем отличаются между собой компании, работающие в нескольких регионах? Эффективн
Описание слайда:

Чем отличаются между собой компании, работающие в нескольких регионах? Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?) БП: слаженность, эффективность, управляемость сетью согласованных БП Персонал: компетентный, мотивированный и лояльный Ресурсы: временные и финансовые Гибкость, управляемость, системность и актуальность

№ слайда 11 Прибыльность = доход – расход (как для региональных, так и для национальных комп
Описание слайда:

Прибыльность = доход – расход (как для региональных, так и для национальных компаний)

№ слайда 12 Масштабируемость и тиражируемость (большее значение для национальных или развива
Описание слайда:

Масштабируемость и тиражируемость (большее значение для национальных или развивающихся компаний) Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых задач и Способность предприятия в единицу времени открывать эффективные аптеки (поиск и подготовка площадки, рекрутинг, предмаркетинг и «высокий» старт) или внедрять новые БП или проекты Единицы измерения: время и деньги!

№ слайда 13 Актуальность и клиенториентированность Клиенториентированность – это способ веде
Описание слайда:

Актуальность и клиенториентированность Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в работу принципов главенствования потребностей клиента. Систематическое изучение внешней и внутренней среды Преобразование продукта. Актуальность – адаптация компании к требованиям внешней и внутренней среды, в соответствии с поставленными целями.

№ слайда 14 Управляемость(важно для любой компании,но сложно в национальной) Качественная ха
Описание слайда:

Управляемость(важно для любой компании,но сложно в национальной) Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом

№ слайда 15 Товародвижение
Описание слайда:

Товародвижение

№ слайда 16 Товародвижение: динамика отказов из-за отсутствия в аптеке Выводы: Доля хорошо п
Описание слайда:

Товародвижение: динамика отказов из-за отсутствия в аптеке Выводы: Доля хорошо прогнозируемого товара в продажах – 65%, а в ТМЦ – 30% Основные отказы покупателям происходят по слабо прогнозируемому ассортименту (около 80% всей дефектуры) Доля отказов, на которые экономически целесообразно влиять, составляет - 10,8 %

№ слайда 17 Товародвижение,как успешная бизнес-модель
Описание слайда:

Товародвижение,как успешная бизнес-модель

№ слайда 18 Выводы: Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспекти
Описание слайда:

Выводы: Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля рынка и прибыльность. Важно (!) Тиражируемость и масштабируемость компании, что может обеспечивать наращивание объемов без риска потери основного бизнеса Важно (!) Управляемость компании. «Ноги» должны знать о чем думает «голова», а «голова» должна знать по какому бездорожью идут «ноги». Чем быстрее происходит этот обмен информацией, тем здоровее организм. Важно (!) Актуальность. Система должна быть не статична, а динамична. Инновации, инновации и еще раз инновации!!! Важно (!) Клиенториентированность не формально на словах, а на уровне ценностей каждого сотрудника. Внешние клиенты – платят нам зарплату, а внутренние – помогают вскарабкиваться на вершины!

№ слайда 19 Именно ЦЕННОСТЯМИ хотелось бы закончить…
Описание слайда:

Именно ЦЕННОСТЯМИ хотелось бы закончить…

№ слайда 20 Успешный бизнес строитсяна ценностях людей, которые его создают Наши ценности: З
Описание слайда:

Успешный бизнес строитсяна ценностях людей, которые его создают Наши ценности: Забота и ответственность Клиенториентированность Уважение Компетентность Честность Целеустремленность Позитивное мышление Инновации

№ слайда 21 Модели управления
Описание слайда:

Модели управления

№ слайда 22 Управляя ценностями… Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление н
Описание слайда:

Управляя ценностями… Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником». Том Питерс и Роберт Уотерман в книге «В поисках совершенства» писали, что если бы их попросили дать одну-единственную рекомендацию, благодаря которой компании могут стать успешными, они бы сказали так: «Определите свою систему ценностей. Решите, за что выступает ваша компания». «Базовая философия, дух и „внутренний импульс” организации сказываются на ее достижениях в большей мере, чем ее технологические или экономические ресурсы». Томас Уотсон-младший, руководитель IBM Том Питерс и Роберт Уотерман в книге «В поисках совершенства» писали, что если бы их попросили дать одну-единственную рекомендацию, благодаря которой компании могут стать успешными, они бы сказали так: «Определите свою систему ценностей. Решите, за что выступает ваша компания». «Базовая философия, дух и „внутренний импульс” организации сказываются на ее достижениях в большей мере, чем ее технологические или экономические ресурсы». Томас Уотсон-младший, руководитель IBM

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru