PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг консалтинговых услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг консалтинговых услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг консалтинговых услуг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг» Выполнили: студентки
Описание слайда:

Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг» Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И.

№ слайда 2 Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультаци
Описание слайда:

Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг фирмам по оптимизации и актуализации своего бизнеса.

№ слайда 3 Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенного
Описание слайда:

Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.

№ слайда 4 Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций
Описание слайда:

Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.

№ слайда 5 Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты: Неосязаемость Неотделимост
Описание слайда:

Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты: Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость

№ слайда 6 Специфика потребителей консалтинговых услуг: Добиваясь увеличения эффективности
Описание слайда:

Специфика потребителей консалтинговых услуг: Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности; Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель; Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании; Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.

№ слайда 7 государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей кон
Описание слайда:

государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; Около 80% клиентов приходят в компанию повторно.

№ слайда 8 Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2. Ре
Описание слайда:

Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2. Реклама в печати 3. Реклама в справочниках 4. Реклама в информационных системах 5. Наружная реклама

№ слайда 9 5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерная
Описание слайда:

5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерная реклама

№ слайда 10 6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спорти
Описание слайда:

6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спортивные мероприятия - проекты Pro-bono 7. Рекламный бюджет

№ слайда 11 8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позицио
Описание слайда:

8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)

№ слайда 12 Основные стратегии, которые используются консультантами в России: Демонстрация п
Описание слайда:

Основные стратегии, которые используются консультантами в России: Демонстрация профессиональных знаний и престижа; Использование сети друзей и друзей друзей; Коммерческая реклама; Производство нового консультационного продукта для потенциальных клиентов.

№ слайда 13 Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - оптими
Описание слайда:

Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - оптимизация отдельной функциональной области; - разработка методологии ведения деятельности.

№ слайда 14 Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к со
Описание слайда:

Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к собственной рекламе -использование в рекламных материалах типовой графики

№ слайда 15 Заключение
Описание слайда:

Заключение

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru