PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Маркетинг, его основы и концепции
Описание слайда:

Маркетинг, его основы и концепции

№ слайда 2 По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа К
Описание слайда:

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

№ слайда 3 Основные понятия маркетинга
Описание слайда:

Основные понятия маркетинга

№ слайда 4 Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потреб
Описание слайда:

Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

№ слайда 5 Задачи маркетинга 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных
Описание слайда:

Задачи маркетинга 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.4. Формирование ассортиментной политики фирмы.5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.7. Сбыт продукции и услуг фирмы.8. Коммуникации маркетинга.9. Сервисное обслуживание.

№ слайда 6 Процесс маркетинга — это упорядоченная совокупность стадий (фаз) и действий по в
Описание слайда:

Процесс маркетинга — это упорядоченная совокупность стадий (фаз) и действий по выявлению спроса, разработке, изготовлению, распределению и сбыту продукции, соответствующей требованиям покупателей и возможностям рынка.

№ слайда 7 изучение, распознавание проблемы поиск информации анализ полученных данных разра
Описание слайда:

изучение, распознавание проблемы поиск информации анализ полученных данных разработка концепции маркетинга принятие решения реализация маркетинговой концепции контроллинг маркетинговых мероприятий

№ слайда 8 Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования
Описание слайда:

Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:

№ слайда 9 принципы системность комплексность экономичность оперативность тщательность точн
Описание слайда:

принципы системность комплексность экономичность оперативность тщательность точность объективность регулярность

№ слайда 10 Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) орг
Описание слайда:

Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) организации деятельности вообще и/или маркетинговой деятельности в частности, который основывается на конкретной руководящей идее, эффективной стратегии, необходимом оперативном инструментарии осуществления предпринимательства в целях достижения результатов, определяемых стратегическим планом предприятия. Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия.

№ слайда 11 Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: осуществление с
Описание слайда:

Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: осуществление стратегического анализа внутренней и внешней среды определение целей предприятия и целей маркетинговой деятельности обоснование маркетинговой стратегии выбор инструментария маркетинговой деятельности в целях достижения запланированных результатов

№ слайда 12 1. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители
Описание слайда:

1. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты в производстве. 2. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители предпочитают качественные товары и в этом случае стимулирование сбыта не требуется. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары не будут покупать без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. 4. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. 5. Концепция социально-этического маркетинга провозглашает своим принципом достижение целей организации и ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru