PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 маркетинг
Описание слайда:

маркетинг

№ слайда 2 Маркетинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявлен
Описание слайда:

Маркетинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

№ слайда 3 производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей,
Описание слайда:

производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

№ слайда 4 «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо позн
Описание слайда:

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Питер Друкер –один из ведущих теоретиков по проблемам управления

№ слайда 5 Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Описание слайда:

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.

№ слайда 6 Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в
Описание слайда:

Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Большинство этих нужд определяются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя неудовлетворенным и стремится либо найти объект, способный удовлетворить нужду, либо попытаться заглушить её.

№ слайда 7 Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.
Описание слайда:

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

№ слайда 8 Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным у
Описание слайда:

Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.Например, пожилому человеку потребность в общении может возместить телевизор, для молодёжи — дискотека. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу конкретного общества или социальной группы.

№ слайда 9 Потребности людей практически безграничны, но человек приобретает только те това
Описание слайда:

Потребности людей практически безграничны, но человек приобретает только те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение при минимальных стоимостных, временных, информационных издержках.

№ слайда 10 Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Описание слайда:

Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.

№ слайда 11 Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку
Описание слайда:

Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

№ слайда 12 Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду
Описание слайда:

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью обмена.

№ слайда 13 Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для его совершения н
Описание слайда:

Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для его совершения необходимо соблюдение пяти условий:1.Сторон должно быть как минимум две.2.Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны.3.Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.4.Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.5.Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

№ слайда 14 основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка
Описание слайда:

основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка

№ слайда 15 Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Например, покупате
Описание слайда:

Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Например, покупатель отдает продавцу какую-то сумму и получает нужный ему товар. Это классическая денежная сделка. При бартерной сделке происходит обмен вещами — подсолнечник обменивают на металл, или услугами — юрист составляет завещание врачу, в обмен на медицинское освидетельствование.

№ слайда 16 «сделка» «рынок»
Описание слайда:

«сделка» «рынок»

№ слайда 17 Маркетинг, маркетинг (от англ. marketing — торговля, сбыт и market — рынок) — ра
Описание слайда:

Маркетинг, маркетинг (от англ. marketing — торговля, сбыт и market — рынок) — разнородная деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях продвижения сбыта товаров, развития и ускорения рыночного обмена, оптимального удовлетворения потребностей участников рынка; призван приспособить производство к требованиям рынка; включает: разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) анализ рынка (разделение, выделение, сегментация и позиционирование рынков) ценовую стратегию и политику рекламу;

№ слайда 18 различают маркетинг: дифференцированный (рассчитанный на несколько сегментов рын
Описание слайда:

различают маркетинг: дифференцированный (рассчитанный на несколько сегментов рынка) конверсионный (преодолевающий отрицательный спрос) концентрированный (сосредоточенный на отдельных рынках) массовый (применяемый к товарам массового потребления) противодействующий (ограничивающий иррациональный спрос) стратегический (основанный на изучении внутренних и внешних возможностях фирмы) целевой (ориентированный на определённый сегмент рынка) ценовой (устанавливающий цену товара).

№ слайда 19 Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех
Описание слайда:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

№ слайда 20 Сетевой маркетингНе следует путать с Сетевой подход в маркетинге.
Описание слайда:

Сетевой маркетингНе следует путать с Сетевой подход в маркетинге.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих
Описание слайда:

Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и д
Описание слайда:

доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами

№ слайда 25 Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торгов
Описание слайда:

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями.

№ слайда 26 создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов
Описание слайда:

создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zep
Описание слайда:

Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье».

№ слайда 29 Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейши
Описание слайда:

Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год

№ слайда 30 Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в до
Описание слайда:

Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.).

№ слайда 31 Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства.
Описание слайда:

Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений.

№ слайда 32 С точки зрения самих MLM-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетев
Описание слайда:

С точки зрения самих MLM-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга[7]:применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.

№ слайда 33 Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес.
Описание слайда:

Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес.

№ слайда 34 Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график
Описание слайда:

Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе
Описание слайда:

Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе, направленные на стимулирование развития личности Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это так же приводит к росту доходов всей компании. По этому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru