PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Менеджмент и маркетинг в домашней экономике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Менеджмент и маркетинг в домашней экономике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
Описание слайда:

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

№ слайда 2 Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»;Узнать значение
Описание слайда:

Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»;Узнать значение этих слов;Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода

№ слайда 3 Повторение:Что изучает домашняя экономика?Назовите способы увеличения доходов шк
Описание слайда:

Повторение:Что изучает домашняя экономика?Назовите способы увеличения доходов школьника.Дайте характеристику потребностям?

№ слайда 4 «Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»
Описание слайда:

«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»

№ слайда 5 Задачи маркетинга: Выявление потребностей.Удовлетворение потребностейВозобновлен
Описание слайда:

Задачи маркетинга: Выявление потребностей.Удовлетворение потребностейВозобновление потребностей

№ слайда 6 Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комп
Описание слайда:

Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей.Составленный список привязывают к соответствующим магазинам.Сбор информации.Момент совершения покупки.Оценка приобретенного товара или услуги

№ слайда 7 Потребительский портрет вещи: Практичность.2. Удобство.3. Красота.4. Модность.5.
Описание слайда:

Потребительский портрет вещи: Практичность.2. Удобство.3. Красота.4. Модность.5. Оригинальность.6. Общность.7. Ценность.

№ слайда 8 Штриховой код -контролирует качество продукции
Описание слайда:

Штриховой код -контролирует качество продукции

№ слайда 9 Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к
Описание слайда:

Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару

№ слайда 10 Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радиоВыставки товаров
Описание слайда:

Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радиоВыставки товаров

№ слайда 11 Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории.Привлечь внима
Описание слайда:

Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории.Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов.Объективность и разность информации.Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

№ слайда 12 Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его
Описание слайда:

Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

№ слайда 13 Основные составляющие менеджмента: Постановка целиПланированиеОрганизацияКонтрол
Описание слайда:

Основные составляющие менеджмента: Постановка целиПланированиеОрганизацияКонтрольМотивацияКоммуникация

№ слайда 14 Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управления;Н
Описание слайда:

Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управления;Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных;Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов;Производство товара и организация работы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru