«Маркетинг – философия бизнеса»
Проверка ДЗ Ваша реклама?
Повторение Реклама это?Пять «М» рекламы?Цели рекламы?Правила рекламы?Способы распространения рекламы?
Фирменный стиль предприятия ОпределениеОсновные элементы фирменного стиляСхема
Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание.Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак);- товарный знак;- слоган (постоянный рекламный девиз);- фирменные бланки;- визитные карточки;- ценники и ярлыки;- листовки (плакаты);- упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.).Возможно продолжение этого списка.
Фирменный стиль предприятия
«Круглый» стол ОпределениеОсновные элементы фирменного стиляСхема
Домашнее задание Проанализировать стиль любого предприятия