Презентация ежегодного Международного Фестиваля Рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в регионах
Что такое Каннские Львы Фестиваль рекламы «Каннские львы» существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области креатива и медиа.Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран ежегодно приезжают в Канны для участия, а также работы в жюри фестиваля. Причем членом жюри можно быть лишь раз в жизни.Каннское судейство является предельно строгим. Результат - сверхпрестижность этой награды.С 1995 года в Москве работает российское представительство фестиваля.15 лет презентации «Каннских львов» с большим успехом проводятся во многих крупных городах России.
Преимущества проведения презентации Имидж компании-организатора презентации «Каннских львов» в городе.Громко заявить о себе партнерам и клиентам.Возможность приобретения новых деловых контактов.Повышение профессионального уровня специалистов по рекламе в городе.Знакомство с западными подходами и последними новинками в сфере рекламы.Хороший повод собрать всех рекламистов и клиентов вместе.Позитивное восприятие рекламного продукта не только среди специалистов, но и среди широкой общественности.
Требования к организации мероприятия Возможные места проведения: кинотеатры, театры, ночные клубы, развлекательные центры.День проведения: пятница/суббота любого месяца по предварительному согласованию.Техническая оснащенность: большой экран / несколько экранов, соответствующее оборудование для показа (DVD).Возможности в рамках презентации: конкурс местной рекламы «Львенок», фуршет/банкет, различные шоу программы, концерт, дискотека, розыгрыш призов, показ мод и др. развлекательные мероприятия.
Что мы предоставляем для проведения мероприятия Логотип для пригласительных билетов, постеров и других рекламных материалов.Промо-ролик для трансляции на ТВ.Кассету/диск с роликами, которую представитель привозит в город в день показа только на время презентации.После проведения презентации в подарок DVD с роликами «Каннские Львы».
Финансовые условия Оплата проезда в обе стороны представителя РА «Издательство ИМА-пресс» и размещение в гостинице.Сценарий презентации роликов-победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» - 2 000 евро в рублевом эквиваленте.При проведении первой презентации предоставляется скидка 20%.
Список городов, участвующих в проекте на текущий момент АлматыВладивостокВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКировКишиневКомсомольск-на-АмуреКраснодарКрасноярскЛипецкМагнитогорскМинскМоскваНижний НовгородНижний ТагилНовосибирскОмскПермьРязань СамараСаратовСанкт-ПетербургТверьТомскТольяттиТюменьУльяновскХабаровскЮ. Сахалинск
Спонсоры: С 2009 года Генеральный спонсор Презентации - компания "Русьимпорт", которая по вашему желанию готова предоставить алкогольную продукцию, персонал, промо-стойки для проведения дегустации напитков на Презентации в вашем городе.
Новый формат В ноябре 2009 года впервые в Москве прошла after-party Презентации в ночном клубе, которая имела большой успех (ее посетило около 3 тыс. человек). С ночи до утра транслировались лучшие ролики Фестиваля за последние 15 лет, которые мы объединили по категориям: юмор в рекламе, секс в рекламе, шок в рекламе и гранд реклама.Дегустация напитков спонсора, хорошая танцевальная музыка и клубная атмосфера превратилаи это мероприятие в одно из самых запоминающихся для рекламистов Москвы.Для промотирования нового формата Презентации на нашу осеннюю Презентацию мы пригласили ди-джеев и танцоров из клуба, где позже прошла after party, что стало, несомненно, приятным дополнением программы вечера и разрядило официальную атмосферу на банкете.
Галерея Ведущий Презентации 2009 г. В Москве – актер Василий Степанов («Обитаемый Остров») Почетный гость Презентации 2009 г Железняк С.В. (депутат Государственной Думы)ведущий Русского вечера в КаннахИгорь Верник(телеведущий)
Будем рады пополнить список и ВАШИМ городом! [email protected] www.ima-press.com