PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 8.1: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок. 1.Су
Описание слайда:

Тема 8.1: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок. 1.Сущность и предназначение торговых марок.2.Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии.3.Условия формирования торговых марок в российской экономике.

№ слайда 2 После изучения данной темы Вы должны: иметь представление:о торговых марках.знат
Описание слайда:

После изучения данной темы Вы должны: иметь представление:о торговых марках.знать:сущность торговых марок;предназначение торговых марок;понятийный аппарат и категории торговой марки;взаимосвязь товара и торговой марки (атрибуты марки);функции торговой марки;марочные стратегии;виды торговых марок на российском рынке и условия их формирования.уметь:определять виды марок и марочные стратегии.

№ слайда 3 Факторы успеха торговой марки
Описание слайда:

Факторы успеха торговой марки

№ слайда 4 Предназначение торговых марок на каждом этапе эволюции
Описание слайда:

Предназначение торговых марок на каждом этапе эволюции

№ слайда 5 Марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназна
Описание слайда:

Марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов. Марочное имя – это часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены. Марочный знак – это часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление. Товарный знак - это марка или ее часть, защищенные юридически. Брэнд - образ марки товара в сознании покупателя, выделяющий его среди конкурирующих товаров.

№ слайда 6 Категории торговой марки
Описание слайда:

Категории торговой марки

№ слайда 7 Дисциплины, предметом которых являются торговые марки
Описание слайда:

Дисциплины, предметом которых являются торговые марки

№ слайда 8 Уровни товара
Описание слайда:

Уровни товара

№ слайда 9 Атрибуты марки по Ф.Котлеру
Описание слайда:

Атрибуты марки по Ф.Котлеру

№ слайда 10 Сравнение параметров товара и его торговой марки
Описание слайда:

Сравнение параметров товара и его торговой марки

№ слайда 11 Функции торговой марки 1.Информационно-напоминающая:пропаганда и реклама товарно
Описание слайда:

Функции торговой марки 1.Информационно-напоминающая:пропаганда и реклама товарного знака;облегчение выбора покупателю;идентификация продукции и её производителя;снижение рисков для покупателя.2.Престижная:статус товара;гарантия качества;доверие покупателей;удовлетворение покупателей.3.Барьерная:защита от подделок;укрепление позиций в отношении товаров-заменителей;затруднение проникновения на рынок товаров-конкурентов;препятствие входу марок-конкурентов в сознание потребителей.4.Экономическая:дополнительная стоимость в цене товара;дополнительная стоимость фирмы и её акций.

№ слайда 12 Критерии, которым должна отвечать торговая марка
Описание слайда:

Критерии, которым должна отвечать торговая марка

№ слайда 13 Марочные стратегии
Описание слайда:

Марочные стратегии

№ слайда 14 Виды марок
Описание слайда:

Виды марок

№ слайда 15 Предназначение торговой марки с позиций управления
Описание слайда:

Предназначение торговой марки с позиций управления

№ слайда 16 Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой
Описание слайда:

Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой

№ слайда 17 Виды торговых марок на российском рынке
Описание слайда:

Виды торговых марок на российском рынке

№ слайда 18 Специфика поведения российских потребителей на рынке
Описание слайда:

Специфика поведения российских потребителей на рынке

№ слайда 19 Контрольные вопросы: 1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её ус
Описание слайда:

Контрольные вопросы: 1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её успеха?2.Выделите предназначение торговых марок на каждом этапе их эволюции?3.Из каких понятий складывается понятие «марка»?4.Какие категории торговой марки можно выделить?5.Перечислите дисциплины, предметом которых являются торговые марки?6.Какие уровни товара выделяют маркетологи?7.Какие атрибуты марки Вы знаете?8.Проведите сравнительный анализ товара и торговой марки?9.Какие функции выполняет торговая марка? Определите критерии торговой марки?10.Какие марочные стратегии существуют? Приведите примеры фирм, их использующих?11.Выделите условия формирования торговых марок в российской экономике?12.Какие виды торговых марок выделяют на российском рынке?13.Определите специфику поведения потребителей на российском рынке?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru