PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Торговые эргонимы города Североморска
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Торговые эргонимы города Североморска


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Торговые эргонимы города Североморска


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работаобучающейся 8 Б кл
Описание слайда:

Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работаобучающейся 8 Б классаМОУСОШ № 10г. СевероморскаБелоусовой КсенииНаучный руководитель: Рожкова Е.В.

№ слайда 2 Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торго
Описание слайда:

Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.

№ слайда 3 Задачи:- изучить перечень названий торговых предприятий;- классифицировать их по
Описание слайда:

Задачи:- изучить перечень названий торговых предприятий;- классифицировать их по тематическим группам;- выявить специфику каждой группы;- исследовать основные тенденции в выборе названий

№ слайда 4 Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наимен
Описание слайда:

Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.)Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.

№ слайда 5 Методы:- метод анализа; - сравнения;- обобщения;- классификации;- метод опроса
Описание слайда:

Методы:- метод анализа; - сравнения;- обобщения;- классификации;- метод опроса

№ слайда 6 Гипотеза:названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного ре
Описание слайда:

Гипотеза:названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.

№ слайда 7 Основная частьНазвания торговых предприятий города СевероморскаГлава 1 Современн
Описание слайда:

Основная частьНазвания торговых предприятий города СевероморскаГлава 1 Современное состояние эргонимии Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили в рекламу… Дж. К. Веркман

№ слайда 8 Глава 2«Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Северомо
Описание слайда:

Глава 2«Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона.

№ слайда 9 Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров
Описание слайда:

Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.

№ слайда 10 В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : м
Описание слайда:

В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.

№ слайда 11 В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических с
Описание слайда:

В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона , Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.

№ слайда 12 Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.
Описание слайда:

Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.

№ слайда 13 Классификация торговых эргонимов г. Североморска
Описание слайда:

Классификация торговых эргонимов г. Североморска

№ слайда 14 Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наибо
Описание слайда:

Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера.

№ слайда 15 Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое ор
Описание слайда:

Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так: «Лунный» – 33%«Имидж» 20%«Эльф» – 16%«Эвита» – 14%«Гермес» – 7%«Юнона» – 3%«Пирамида» – 2,5%«Коника-Север» – 2,5%«Ваенга» – 2%Эти названия определяют успешность и популярность торговых предприятий.

№ слайда 16 Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функци
Описание слайда:

Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона , антропонимы, специфику продаваемых товаров. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями.Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru