PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Торговые марки одежды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Торговые марки одежды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Торговые марки одежды


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Исследовать основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми мар
Описание слайда:

Исследовать основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях рыночных отношений. Исследовать основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях рыночных отношений. Исследовать методические рекомендации по организации управления торговыми марками, определить основные блоки управления, структура управленческих задач и функций управления применительно к торговым маркам. Описать основные этапы и процедуры разработки торговых марок. Исследовать эволюция управления торговыми марками и изложить перечень возможных функций менеджера торговой марки российской фирмы.

№ слайда 3 1. Информационно-напоминающая: 1. Информационно-напоминающая: пропаганда и рекла
Описание слайда:

1. Информационно-напоминающая: 1. Информационно-напоминающая: пропаганда и реклама товарного знака; облегчение выбора покупателю; идентификация продукции и ее производителя; снижение рисков для покупателя

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Мы создаем одежду, которая призвана нести комфорт и эстетическое удовольствие, и
Описание слайда:

Мы создаем одежду, которая призвана нести комфорт и эстетическое удовольствие, и гармонично сочетаясь с Вашим образом жизни, а оригинальность дизайна подчеркнет индивидуальность. Наша одежда формирует у потребителя образ высококачественного российского товара. Мы создаем одежду, которая призвана нести комфорт и эстетическое удовольствие, и гармонично сочетаясь с Вашим образом жизни, а оригинальность дизайна подчеркнет индивидуальность. Наша одежда формирует у потребителя образ высококачественного российского товара.

№ слайда 11 Создание и продвижение новой, конкурентоспособной марки одежды. Создание и продв
Описание слайда:

Создание и продвижение новой, конкурентоспособной марки одежды. Создание и продвижение новой, конкурентоспособной марки одежды. Внедрение новых технологий ведения бизнеса способствующих развитию отечественной, легкой промышленности. Увеличение количества точек сбыта продукции в крупных городах и регионах России.

№ слайда 12 Позиционирование торговой марки: создание вэб-страницы, реклама в профессиональн
Описание слайда:

Позиционирование торговой марки: создание вэб-страницы, реклама в профессиональных журналах, рекламные постеры в магазинах, рекламные акции в магазинах. Позиционирование торговой марки: создание вэб-страницы, реклама в профессиональных журналах, рекламные постеры в магазинах, рекламные акции в магазинах. Создание шоу-рума, выезд к потенциальным клиентам с рекламной продукцией и образцами одежды, скидки и бонус-системы для оптовых покупателей. Разработка новых стратегий продвижение товара: автобус-магазин выезд к потенциальным клиентам, реклама «на колесах», плюс дополнительная услуга подгонка изделия под индивидуальные особенности фигуры клиента.

№ слайда 13 Исследование спроса на российском рынке Исследование спроса на российском рынке
Описание слайда:

Исследование спроса на российском рынке Исследование спроса на российском рынке Изучение новых рынков сбыта Изучение конкурентной среды Рекламная деятельность Анализ продаж Обеспечение конкурентоспособности продукции Расширение сферы сбыта товара - увеличение количества крупных точек реализации до 30 К 2007 году расширение доли рынка детской одежды среди производителей Северо - Западного региона России до 15%.

№ слайда 14 Возможность удовлетворения потребностей клиентов приобретать одежду из натуральн
Описание слайда:

Возможность удовлетворения потребностей клиентов приобретать одежду из натуральных тканей по цене ниже импортных аналогов. Возможность удовлетворения потребностей клиентов приобретать одежду из натуральных тканей по цене ниже импортных аналогов. Способность быстрого реагирования на изменение требований потребителей, благодаря собственному проектно-конструкторскому отделу. Работа под заказ корпоративных клиентов, создателей частных марок. Поддержка нашей торговой марки известными фирмами-производителями тканей.

№ слайда 15 Российский средний класс предпочитает покупать одежду когда хочется, а не когда
Описание слайда:

Российский средний класс предпочитает покупать одежду когда хочется, а не когда выгоднее. И это выдает в нем клиента, склонного легко расставаться с деньгами. Российский средний класс предпочитает покупать одежду когда хочется, а не когда выгоднее. И это выдает в нем клиента, склонного легко расставаться с деньгами.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 OOO «Марина Павлова» - швейное предприятие по производству женской и детской оде
Описание слайда:

OOO «Марина Павлова» - швейное предприятие по производству женской и детской одежды в г. Санкт-Петербурге. Предприятие было создано в 1995 году. OOO «Марина Павлова» - швейное предприятие по производству женской и детской одежды в г. Санкт-Петербурге. Предприятие было создано в 1995 году. Основным направлением деятельности предприятия было работа с индивидуальными заказчиками. В 2002 году предприятие реорганизовалось и перепрофилировалось: работа под заказ корпоративных клиентов, массовое производство. Концепция фирмы включает в себя высокое качество, функциональность и современный дизайн. Предприятие работает по системе аутсерсинг.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Создание и поддержка вэб-страницы 1200 у.е. Создание и поддержка вэб-страницы 12
Описание слайда:

Создание и поддержка вэб-страницы 1200 у.е. Создание и поддержка вэб-страницы 1200 у.е. Реклама в профессиональных журналах 2400 у.е. Рекламный постер в метро 1*3600 у.е. Рекламные акции в магазинах 3000 у.е. Изготовление рекламных листовок, бланков, буклетов, брошюр 1600у.е. Итого 11800 у.е.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 В первой главе «Теоретические основы формирования торговых марок» освещены вопро
Описание слайда:

В первой главе «Теоретические основы формирования торговых марок» освещены вопросы: сущность и предназначение торговых марок; взаимосвязи товара и торговой марки; существующие марочные стратегии и условия формирования торговых марок в российской экономике. В первой главе «Теоретические основы формирования торговых марок» освещены вопросы: сущность и предназначение торговых марок; взаимосвязи товара и торговой марки; существующие марочные стратегии и условия формирования торговых марок в российской экономике. Вторая глава полностью посвящена методическим вопросам организации управления торговой маркой. Уделено большое внимание организации управления торговой маркой, структуре создания и продвижения торговой марки одежды, концепции бренда одежды и структуре индустрии моды. Представлено описание и схемы проектирования товара в соответствии с изменениями на рынке, создание карты рынка одежды, описан модный цикл и сезонность спроса на одежду и проведен анализ жизненных этапов потребителя. Основные методические положения, изложенные в работе, могут быть использованы как практические рекомендации по разработке торговых марок собственного предприятия и продвижению их. Это позволит укрепить позицию предприятий на конкурентном рынке. В третьей главе «Формирование торговой марки» представлены исследования по организации маркетинговой деятельности, анализу внешней среды, проведены внутренний анализ предприятия, аудит маркетинга 2002-2003 год и планирование маркетинговой деятельности. В финансовой части проекта представлены расчеты по планируемому объему продаж, себестоимости партии товара, план прибыли и убытков, движение денежных средств, накопление собственных средств, расчет безубыточности и основные финансовые показатели проекта.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru