PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сегментация рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сегментация рынка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сегментация рынка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризо
Описание слайда:

Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;

№ слайда 3 Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцирова
Описание слайда:

Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия.

№ слайда 4 МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ; ЦЕ
Описание слайда:

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ; ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

№ слайда 5 При массовом маркетинге продавец занимается: При массовом маркетинге продавец за
Описание слайда:

При массовом маркетинге продавец занимается: При массовом маркетинге продавец занимается: массовым производством, массовым распределением, массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами
Описание слайда:

В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает
Описание слайда:

В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для ка
Описание слайда:

Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Второе выбор целевых сегментов рынка оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Третье - позиционирование товара на рынке обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый
Описание слайда:

Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Выполните сегментацию по 3 признакам для: Выполните сегментацию по 3 признакам д
Описание слайда:

Выполните сегментацию по 3 признакам для: Выполните сегментацию по 3 признакам для: Мягкая игрушка; Новейший сотовый телефон; Дорогая эксклюзивная косметика; Скоростной спортивный автомобиль; Недорогой малолитражный автомобиль.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru