Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия.
МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ; ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ; ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
При массовом маркетинге продавец занимается: При массовом маркетинге продавец занимается: массовым производством, массовым распределением, массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.
В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей.
В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.
Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Первое сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Второе выбор целевых сегментов рынка оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Третье - позиционирование товара на рынке обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.
Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу.
Выполните сегментацию по 3 признакам для: Выполните сегментацию по 3 признакам для: Мягкая игрушка; Новейший сотовый телефон; Дорогая эксклюзивная косметика; Скоростной спортивный автомобиль; Недорогой малолитражный автомобиль.