PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разработка маркетинговой стратегии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разработка маркетинговой стратегии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разработка маркетинговой стратегии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребител
Описание слайда:

Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций позиционирования и разработки креативной стратегии

№ слайда 3 Для каждого товара (услуги) требуется разработка специфической стратегии. Для ка
Описание слайда:

Для каждого товара (услуги) требуется разработка специфической стратегии. Для каждого товара (услуги) требуется разработка специфической стратегии. Можно отметить четыре базовые стратегии роста объема продаж и прибыли: - проникновение на рынок; - разработка продукта; - расширение рынка; - диверсификация товара (услуг).

№ слайда 4 Они связаны с матрицей Ансоффа: Они связаны с матрицей Ансоффа:
Описание слайда:

Они связаны с матрицей Ансоффа: Они связаны с матрицей Ансоффа:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Стратегическое планирование состоит из трех этапов: Стратегическое планирование
Описание слайда:

Стратегическое планирование состоит из трех этапов: Стратегическое планирование состоит из трех этапов: разработка маркетинговой стратегии позиционирования; разработка рекламной стратегии; разработка медистратегии и медиаплана.

№ слайда 7 На первом этапе стратегического планирования собирается информация о рынке, прод
Описание слайда:

На первом этапе стратегического планирования собирается информация о рынке, продукте, конкурентах и целевой аудитории. На первом этапе стратегического планирования собирается информация о рынке, продукте, конкурентах и целевой аудитории. Информация о рынке необходима для выявления возможностей и препятствий, которые могут возникнуть в ходе рекламной кампании. Эта информация носит общий характер и задает те рамки, в которых проводится рекламная кампания.

№ слайда 8 На основе анализа рынка выявляется наиболее опасный конкурент. На основе анализа
Описание слайда:

На основе анализа рынка выявляется наиболее опасный конкурент. На основе анализа рынка выявляется наиболее опасный конкурент. По результатам сравнительного анализа продуктов выявляются сильные и слабые стороны рекламируемого продукта и конкурирующего. За основу стратегии позиционирования выбирается то преимущество продукта, которое соответствует слабым сторонам конкурирующих продуктов. Маркетинговая стратегия позиционирования определяет содержание рекламной кампании, т.е. ту информацию, которая должна быть донесена до представителей целевой аудитории.

№ слайда 9 Для разработки рекламной стратегии необходима маркетинговая стратегия позиционир
Описание слайда:

Для разработки рекламной стратегии необходима маркетинговая стратегия позиционирования, психографические и поведенческие характеристики целевой аудитории и результаты анализа рекламной продукции конкурентов. Для разработки рекламной стратегии необходима маркетинговая стратегия позиционирования, психографические и поведенческие характеристики целевой аудитории и результаты анализа рекламной продукции конкурентов. Разрабатывается основное рекламное утверждение, слоган, рекламные образы, стилистика рекламного обращения и т.п. После разработки стратегии позиционирования и рекламной стратегии разрабатывается медиастратегия.

№ слайда 10 К маркетинговым целям относятся: К маркетинговым целям относятся: сохранение/уве
Описание слайда:

К маркетинговым целям относятся: К маркетинговым целям относятся: сохранение/увеличение доли рынка; сохранение/увеличение оборота; сохранение/увеличение прибыли; завоевание доли рынка и т.п. К рекламным целям относятся: создание/повышение осведомленности о торговой марке у целевой аудитории; создание/корректировка определенного отношения к торговой марке; создание/корректировка имиджа торговой марки. Исполнитель ставить перед собой РЕКЛАМНЫЕ цели, но не маркетинговые. Достижение маркетинговых целей - забота владельца торговой марки (рекламодателя).

№ слайда 11 На данном этапе формируется образ бренда, разрабатываются модели восприятия и эл
Описание слайда:

На данном этапе формируется образ бренда, разрабатываются модели восприятия и элементы наполнения бренда. На данном этапе формируется образ бренда, разрабатываются модели восприятия и элементы наполнения бренда. Развивается ключевая креативная идея, на основе которой будет развиваться диалог бренда с потребителем.

№ слайда 12 Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, к
Описание слайда:

Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент. Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент. В ее основе лежит концепция позиционирования .

№ слайда 13 является общей базой для любого творческого решения; "цепляет" потреби
Описание слайда:

является общей базой для любого творческого решения; "цепляет" потребителя, апеллирует к его потребностям, понятна ему и принимается им; наилучшим и креативным образом решает задачи: раскрывает и продвигает бренд, кратко, но ёмко раскрывая их ключевые достоинства; ярко и эффективно выделяется на фоне общего информационно-рекламного шума.

№ слайда 14 1. честно обозначить барьеры к покупке, которые сейчас существуют у потребителей
Описание слайда:

1. честно обозначить барьеры к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов. 2. сгенерировать ключевую продающую идею, которая станет основой дальнейших креативных разработок. 3. сформулировать основное коммуникативное послание, при которое доносит до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда. 4. создать ключевой визуальный образ (key visual) - способный побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия, простой для восприятия и уникальный. 1. честно обозначить барьеры к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов. 2. сгенерировать ключевую продающую идею, которая станет основой дальнейших креативных разработок. 3. сформулировать основное коммуникативное послание, при которое доносит до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда. 4. создать ключевой визуальный образ (key visual) - способный побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия, простой для восприятия и уникальный.

№ слайда 15 1. Текстовая основа – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении 2. Ху
Описание слайда:

1. Текстовая основа – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении 2. Художественная основа – что будет показано в рекламном сообщении и как 3. Технические средства – что и как будет создаваться с помощью технических средств 1. Текстовая основа – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении 2. Художественная основа – что будет показано в рекламном сообщении и как 3. Технические средства – что и как будет создаваться с помощью технических средств

№ слайда 16 Текстовая основа представляет собой письменное изложение наиболее важных аспекто
Описание слайда:

Текстовая основа представляет собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть отражены в рекламном сообщении или в процессе рекламной кампании. Текстовая основа представляет собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть отражены в рекламном сообщении или в процессе рекламной кампании. В текстовой основе должны быть отражены следующие моменты: рациональные и эмоциональные составляющие рекламного сообщения стратегия обращения (юмор, страх, сексуальная привлекательность и т.д.) определение свойств товара, которые направлены на удовлетворение потребностей покупателя, что подкрепляет это заявление, какова позиция товара на рынке, что он собой олицетворяет стиль, подход, тональность рекламы, о чем будет написано в объявлении и т.д. другие важные моменты

№ слайда 17 Художественная основа – это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения
Описание слайда:

Художественная основа – это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. Художественная основа – это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. Смысл того, что следует сказать и выразить в рекламе, учитывая невербальные объекты.

№ слайда 18 Технические средства – это способ выражения и исполнения художественной основы.
Описание слайда:

Технические средства – это способ выражения и исполнения художественной основы. Визуальные средства выбирают, исходя из целей, материальных ресурсов рекламодателя, технических ограничений по условиям производства, времени на их производство, желаемого эффекта, условий типографского или иного производства, качества материалов, наличия специалистов, способных выполнить необходимую работу в данной технике, и др.

№ слайда 19 Все три перечисленных элемента креативной стратегии развиваются не отдельно, а о
Описание слайда:

Все три перечисленных элемента креативной стратегии развиваются не отдельно, а одновременно, так как они неразрывно связаны между собой. Все три перечисленных элемента креативной стратегии развиваются не отдельно, а одновременно, так как они неразрывно связаны между собой. Креативная стратегия будет являться основой для последующей разработки творческой идеи.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru