PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Позиционирование товара
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Позиционирование товара


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Позиционирование товара


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чтобы ответить на вопросы: Где мы находимся (как это воспринимают наши покупател
Описание слайда:

Чтобы ответить на вопросы: Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам? Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?

№ слайда 3 Фирмы Торговые марки Существующие Предполагаемые к внедрению Продукты Отдельные
Описание слайда:

Фирмы Торговые марки Существующие Предполагаемые к внедрению Продукты Отдельные компоненты продуктов Различные свойства продуктов Другое

№ слайда 4 Позиционирование на основе Эмоциональных ценностей Соотношения «цена/качество» и
Описание слайда:

Позиционирование на основе Эмоциональных ценностей Соотношения «цена/качество» использования Позиционирование с учетом Потребителей товара Конкурентов Класса продукта

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Возможности сознания ограничены Возможности сознания ограничены В человеческом с
Описание слайда:

Возможности сознания ограничены Возможности сознания ограничены В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не ассоциируется с чем – то привычным. Сознание отклоняет новую информацию не соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать. Сознание любит простоту Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку. Разум полон сомнений В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь. Сознание постоянно На самом деле с тем, с чем мы знакомы и с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека в сторону новинки следует путем изменения убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей. Возможна «расфокусировка» сознания Расширение видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое

№ слайда 7 Условное структурирование рынка Условное структурирование рынка
Описание слайда:

Условное структурирование рынка Условное структурирование рынка

№ слайда 8 Структурирование с помощью кругов Эйлера Структурирование с помощью кругов Эйлер
Описание слайда:

Структурирование с помощью кругов Эйлера Структурирование с помощью кругов Эйлера

№ слайда 9 Позиционирование на основе полезных свойств товара… Позиционирование на основе п
Описание слайда:

Позиционирование на основе полезных свойств товара… Позиционирование на основе полезных свойств товара…

№ слайда 10 Позиционирование по рыночным сегментам Позиционирование по рыночным сегментам
Описание слайда:

Позиционирование по рыночным сегментам Позиционирование по рыночным сегментам

№ слайда 11 Построение профиля Построение профиля
Описание слайда:

Построение профиля Построение профиля

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru