PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Жизненный цикл товара
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жизненный цикл товара


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жизненный цикл товара


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Жизненный цикл товараВыполнила:Вяткина ВикторияУч-ся группы 036 Проверила:Шипаев
Описание слайда:

Жизненный цикл товараВыполнила:Вяткина ВикторияУч-ся группы 036 Проверила:Шипаева Л.С

№ слайда 2 Жизненный цикл товара - это Период времени, в течение которого товар обращается
Описание слайда:

Жизненный цикл товара - это Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга

№ слайда 3 Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:1) Поступление товара в широку
Описание слайда:

Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:1) Поступление товара в широкую продажу.2) Рост объема продаж товаравследствие наличия и увеличения спроса.3) Период зрелости, когда достигаетсямаксимальный объем продаж.4) Период зрелости, когда достигаетсямаксимальный объем продаж.5) Резкий спад объема продаж, снижениеприбыли.

№ слайда 4 Схема жизненного цикла товара
Описание слайда:

Схема жизненного цикла товара

№ слайда 5 Зарождения спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соотве
Описание слайда:

Зарождения спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

№ слайда 6 Ускорение роста спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития с
Описание слайда:

Ускорение роста спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

№ слайда 7 Замедление роста спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития
Описание слайда:

Замедление роста спроса Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

№ слайда 8 Затухание, спад спроса Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценно
Описание слайда:

Затухание, спад спроса Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.

№ слайда 9 Рост Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на не
Описание слайда:

Рост Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.

№ слайда 10 Зрелость Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос н
Описание слайда:

Зрелость Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.

№ слайда 11 Упадок, уход с рынка Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значител
Описание слайда:

Упадок, уход с рынка Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.

№ слайда 12 Традиционная и классическая кривая 1) Включает отчетливые периоды внедрения, рос
Описание слайда:

Традиционная и классическая кривая 1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.

№ слайда 13 Кривая увлечения Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом н
Описание слайда:

Кривая увлечения Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.

№ слайда 14 Кривая возобновления и провала Или ностальгии, характеризует продукт, на который
Описание слайда:

Кривая возобновления и провала Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. Раскрывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного успеха.

№ слайда 15 Вывод «Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увелич
Описание слайда:

Вывод «Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru