PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Искусство продажи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство продажи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство продажи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними обща
Описание слайда:

Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин

№ слайда 2 План тренинга Определение продажиКачества хорошего продавцаЭтапы продажЗадание
Описание слайда:

План тренинга Определение продажиКачества хорошего продавцаЭтапы продажЗадание

№ слайда 3 Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не вла
Описание слайда:

Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не владеющий в совершенстве методами технологии продаж, лишает себя 90% своего потенциального дохода.

№ слайда 4 «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку,
Описание слайда:

«Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это». Фрэнк БеттджерТак что же такое продажи? Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.Продажи - это решение задачи покупателя.Продажи - это совместный поиск продавца и покупателя. Поиск того, как при помощи тех средств, товаров и услуг, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя лучше.

№ слайда 5 Хороший продавец – какой он?Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности к
Описание слайда:

Хороший продавец – какой он?Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности клиента. Использует все свои возможности для того, чтобы помочь клиенту. Всегда доступен для клиента и знает процедуру принятия решения у клиента. Не отделяет себя от клиента. Консультирует клиента.

№ слайда 6 Какими навыками должен обладать хороший продавец?
Описание слайда:

Какими навыками должен обладать хороший продавец?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Хороший продавец: от прошлого к будущему!
Описание слайда:

Хороший продавец: от прошлого к будущему!

№ слайда 9 Как стать профессионалом в продажах? Относиться к продажам с энтузиазмом! Ведь э
Описание слайда:

Как стать профессионалом в продажах? Относиться к продажам с энтузиазмом! Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже!Необходимо понимать, как строится процесс продажи на всех этапах и управлять ходом этого процесса!

№ слайда 10 Представим, что продажа – это танец.В каждом танце присутствуют как импровизация
Описание слайда:

Представим, что продажа – это танец.В каждом танце присутствуют как импровизация, так и базовые па, не зная которых, Вы споткнетесь на первом шаге.Этапы продаж – это базовые па, которые станут основой Вашего «танца»!

№ слайда 11 5 Этапов продаж Путь к профессиональным продажам
Описание слайда:

5 Этапов продаж Путь к профессиональным продажам

№ слайда 12 1-й Этап: Установление контакта «У Вас никогда не будет второй возможности созда
Описание слайда:

1-й Этап: Установление контакта «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!»Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами.Способ достижения: открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики.Главное: Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте!

№ слайда 13 Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет рас
Описание слайда:

Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет расположить покупателя к разговору по душам. Почувствовав, что клиент «готов», ведите его дальше.

№ слайда 14 2-й Этап: выявление потребностей Цель: Выслушать клиента, понять его потребность
Описание слайда:

2-й Этап: выявление потребностей Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты.Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность почувствовать свою значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента.Главное: Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.

№ слайда 15 Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!
Описание слайда:

Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

№ слайда 16 3-й Этап: Презентация товара Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента
Описание слайда:

3-й Этап: Презентация товара Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию.Способ достижения: Рассказать о продукте не только с демонстрацией его возможностей, но и с учетом выявленных ценностей клиента.Главное: Отличайтесь от продавца-новичка!Каким образом? Не делайте одну презентацию на «все случаи жизни»!Учитывайте потребности и желания клиента, выявленные Вами на 2-м этапе продажи.

№ слайда 17 Классическая схема презентации продукта AIDA A (attention): Привлеките внимание
Описание слайда:

Классическая схема презентации продукта AIDA A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы, а не он.I (interest): Вызовите интерес к товару. Расскажите о том, почему Ваше предложение может быть интересно для него.D (desire): Возбудите у клиента желание владеть товаром, играйте на эмоциях. Рассказывайте о товаре, как будто он уже куплен и клиент с его помощью решит проблемы.A (action): побудите потенциального клиента к действию. Дайте ему понять, что все, что Вы рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел.

№ слайда 18 4-й Этап: Работа с возражениями Цель: Обработать возражение, сохранить лояльност
Описание слайда:

4-й Этап: Работа с возражениями Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи.Способ достижения: Не воспринимайте возражения клиента, как досадную помеху. Это всего лишь часть игры, цель которой – сделка. Внимательно выслушайте возражения клиента и отвечайте по существу. Не начинайте презентацию заново, отвечайте на конкретное возражение!Главное: Возражения покупателя – это его заявление о своих потребностях. Переформулируйте нападки на ваш продукт с точки зрения потребностей и расскажите клиенту о том, почему именно ваш товар или услуга способны ему помочь.

№ слайда 19 Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возраже
Описание слайда:

Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возражения клиентов, собирайте их и анализируйте.

№ слайда 20 5-й этап: Завершение сделки и выход из контакта Цель: Непосредственно продажа пр
Описание слайда:

5-й этап: Завершение сделки и выход из контакта Цель: Непосредственно продажа продукта.Способ достижения: Если Вы хотите продать свой товар – то рано или поздно Вы должны предложить клиенту его купить. Помните, что для клиента расставание с деньгами своего рода стресс – слегка подтолкните его к покупке альтернативными вопросами или своими приемами. Главное: После того, как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки – выдержите паузу. Кто заговорит первым – тот проиграет. Если в предыдущих этапах Вы сделали все правильно – клиент ответит Вам «ДА!».

№ слайда 21 Выход из контакта Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не
Описание слайда:

Выход из контакта Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Чем больше денег заплатил клиент, тем острее он переживает этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию!Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни!Помните, как было у Штирлица – запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!

№ слайда 22 Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!
Описание слайда:

Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

№ слайда 23 «То, что помогает людям, помогает бизнесу» Лео Бернет Говорите с клиентом на язы
Описание слайда:

«То, что помогает людям, помогает бизнесу» Лео Бернет Говорите с клиентом на языке «выгод»!То есть: превращайте свойства продукта в выгоды!

№ слайда 24 ЗАДАНИЕ
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ

№ слайда 25 Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:
Описание слайда:

Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:

№ слайда 26 Спасибо Вам за Ваше вниманиеВаше участиеВашу заинтересованностьВаше стремление к
Описание слайда:

Спасибо Вам за Ваше вниманиеВаше участиеВашу заинтересованностьВаше стремление к развитию

№ слайда 27 К профессионалу всегда очередь!
Описание слайда:

К профессионалу всегда очередь!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru