Системы продвижения товара.
Классическая система продвижения товара. Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения товара и на практике увеличивается до 1000%, при этом не может контролироваться производителем товара.Качество товара может ухудшиться или измениться на любом этапе движения из-за плохих условий хранения и транспортировки или подделки (дядя Вася –пират).
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: Производитель:не может контролировать цену своего товара на всех этапах движения;не может контролировать сроки реализации товара;не может контролировать качество своего товара на всех этапах движения, страдает его имидж;Создание такой системы продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений;Богатеет.
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара:потребитель может получить некачественный или испорченный товар с очень завышенной ценой, состоящей из наценок всей цепи его движения;Потребление товара не сказывается на благосостоянии потребителя.
Сетевая система продвижения товара. Таким способом продаются автомобили; продукты питания, лекарства и косметика (сеть магазинов, аптек), услуги (сеть салонов красоты, парикмахерских, фитнес центров) и т.д.
Сетевая система продвижения товара. При таком движении товара:Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя;Производитель контролирует стоимость и качество товара или услуги на всём этапе движения товара, и его имидж не страдает;Создание таких систем продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений от дистрибьютора;Дистрибьютор имеет доход от посреднической деятельности.
Многоуровневая система продвижения товара.
Многоуровневая система продвижения товара. При таком движении товара:Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя;Производитель контролирует стоимость, качество товара, условия транспортировки, условия хранения и сроки реализации на всём этапе движения товара, его имидж не страдает;Создание таких систем продвижения товара и услуг не требует больших капиталовложений от дистрибьютора-консультанта;Каждый дистрибьютор-консультант имеет доход от посреднической и рекомендательно-организационной деятельности (производитель богатеет, но и даёт возможность зарабатывать любому дистрибьютору всей сети потребителей).
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 1. Пользоваться шведской косметикой высокого качества;
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 2. Начать собственный бизнес под ключ с наименьшим капиталовложением;3. Развивать собственный бизнес по всей территории России и в 65 странах мира;
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 3. Получать подарки и путешествия от компании, стать её акционером;
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 4. Передать построенный бизнес по наследству своим детям.
Находим первых клиентов: Клиенты - основа Вашего бизнеса Консультант - “коллекционер” имен Первые “имена” в Вашем списке: члены семьи близкие родственники друзья Ваш первый клиент - Вы сами!Это Ваш «внутренний круг» контактов. А дальше - задаём вопросы спонсору, показываем каталоги , посещаем проводимые спонсором школы и движемся к своей мечте и успеху. Удачи!