Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber
Структура презентации БрифЦель и задачи рекламной кампанииАнализ конкурентовАнализ целевой аудиторииМедиа предложение
Бриф Клиент: NestleБренд: GerberРазмещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских врачей и терапевтов)Регион: Москва, Санкт- Петербург и регионы.Период рекламной кампании: февраль- апрель 2009; сентябрь- ноябрь 2009гБюджет: $190 000
Продукт Gerber История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер. Gerber сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber".
Цель рекламной кампанииУвеличение знания и потребления продукта GerberПривлечение новых потребителейЗадача рекламной кампанииОсновным медиа для данного бренда является TV и пресса, но для усиления рекламного воздействия дополнительным медиа , будет является размещение в поликлиниках как в Москве так и в регионах.В рамках ограниченного бюджета обеспечить точечное воздействие на целевую аудиторию
Категория «Детское питание»Анализ конкурентов
Распределение рекламного бюджета по СМИ в сегменте детского питания Общий бюджет всех рекламодателей в сегменте «Детское питание» в 2008 году вырос на 71% процент, по сравнению с 2007 годом. Рекламодатели начали вкладывать свой капитал в региональное телевидение. Региональный телевизионный бюджет увеличился в 2 раза, из- за таких рекламодателей как: Gerber, Lebedyansky и Unimilk.
Распределение рекламного бюджета по рекламодателям
Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это:GerberNutriciaWimm-Bill-DannLebedyanskyUnimilk
Категория «Детское питание»Анализ целевой аудитории
Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки.
Пол/возраст
Социальное положение
Материальное положение
Целевая аудитория Возрастная категория: женщины от 20 до 35 летСоциальное положение/ образование: среднее, высшееМатериальное положение/ доход: В, С (средний, выше среднего)
Категория «Детское питание»Медиа предложение
Рекламные носители для рекламной кампании Gerber в поликлиниках Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.
Эффективность рекламного носителя Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) .Максимальное попадание в целевую аудиторию (25 разных специалистов в базе данных) .Потребители данной рекламы более восприимчивы к её воздействию.Длительность воздействия контакта с медиа-носителем значительно больше по сравнению с другими СМИ .В среднем, пациенты ожидают приёма у врача более 30 мин., пациенты уделяют внимание находящимся на стендах рекламным плакатам в течение от 30 секунд до 5 минут .Высокая степень доверия к информации.
План размещения
Примеры размещения (indoor)
Примеры размещения (TV) «Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.»
Примеры размещения (Пресса)
Примеры размещения (интернет)
Спасибо за ваше внимание!!!