PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Московский государственный университет инженерной экологииКафедра маркетинга и р
Описание слайда:

Московский государственный университет инженерной экологииКафедра маркетинга и рекламыДипломный проектна тему:«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»Автор дипломного проекта:Колесникова Анастасия Александровна

№ слайда 2 Миссия типографии «Принт» Предоставление высококачественных решений в сфере поли
Описание слайда:

Миссия типографии «Принт» Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

№ слайда 3 Продукция и услуги типографии «Принт» Продукция и услугиТипография «Принт» изгот
Описание слайда:

Продукция и услуги типографии «Принт» Продукция и услугиТипография «Принт» изготавливает:БрошюрыКалендариБуклетыПлакатыЖурналыКаталогиТипография «Принт» предоставляет такие услуги, как :- ЛаминированиеБиговкаВырубкаПерфорацияФальцовка

№ слайда 4 Организационная структура типографии «Принт»
Описание слайда:

Организационная структура типографии «Принт»

№ слайда 5 Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Описание слайда:

Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

№ слайда 6 Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Описание слайда:

Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

№ слайда 7 Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт» Руководство типографии «Пр
Описание слайда:

Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт» Руководство типографии «Принт» не уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к:- перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта- неопределенности места маркетинговых функцийНеобходимо совершенствовать организацию маркетинга и рекламы на предприятии сцелью повышения эффективности его деятельности.

№ слайда 8 Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Прин
Описание слайда:

Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт» недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта;отсутствие единой политики в области развития и совершенствования продукции и услуг типографии;отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.

№ слайда 9 Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии
Описание слайда:

Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

№ слайда 10 Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» Цель
Описание слайда:

Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» Цель совершенствования организации маркетинга и рекламытипографии «Принт» в том, чтобы:создать такую организационную систему взаимоотношений типографии «Принт» и потенциальных заказчиков работ и услуг, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды работ и услуг конкретным клиентам.

№ слайда 11 Основные функции проектируемого отдела обеспечение руководства типографии необхо
Описание слайда:

Основные функции проектируемого отдела обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией;проведение всего комплекса рыночных исследований;организация рекламной деятельности;оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем отделам типографии; разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии;разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.

№ слайда 12 Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»
Описание слайда:

Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»

№ слайда 13 Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»
Описание слайда:

Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»

№ слайда 14 Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы
Описание слайда:

Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы

№ слайда 15 Задачи специалиста по рекламе
Описание слайда:

Задачи специалиста по рекламе

№ слайда 16 Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на п
Описание слайда:

Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии

№ слайда 17 Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиг
Описание слайда:

Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия «Принт» Предполагаемая годовая чистая прибыль предприятия после создания отдела маркетинга и рекламы составит 41997000 руб.Результат от создания отдела маркетинга и рекламы:41997000-38595000-1756857=1645143 рубРеализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект – рост чистой прибыли на 4,3%, что составляет 1645143 руб.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru