Московский государственный университет инженерной экологииКафедра маркетинга и рекламыДипломный проектна тему:«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»Автор дипломного проекта:Колесникова Анастасия Александровна
Миссия типографии «Принт» Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.
Продукция и услуги типографии «Принт» Продукция и услугиТипография «Принт» изготавливает:БрошюрыКалендариБуклетыПлакатыЖурналыКаталогиТипография «Принт» предоставляет такие услуги, как :- ЛаминированиеБиговкаВырубкаПерфорацияФальцовка
Организационная структура типографии «Принт»
Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт» Руководство типографии «Принт» не уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к:- перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта- неопределенности места маркетинговых функцийНеобходимо совершенствовать организацию маркетинга и рекламы на предприятии сцелью повышения эффективности его деятельности.
Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт» недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта;отсутствие единой политики в области развития и совершенствования продукции и услуг типографии;отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.
Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»
Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» Цель совершенствования организации маркетинга и рекламытипографии «Принт» в том, чтобы:создать такую организационную систему взаимоотношений типографии «Принт» и потенциальных заказчиков работ и услуг, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды работ и услуг конкретным клиентам.
Основные функции проектируемого отдела обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией;проведение всего комплекса рыночных исследований;организация рекламной деятельности;оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем отделам типографии; разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии;разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.
Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»
Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»
Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы
Задачи специалиста по рекламе
Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии
Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия «Принт» Предполагаемая годовая чистая прибыль предприятия после создания отдела маркетинга и рекламы составит 41997000 руб.Результат от создания отдела маркетинга и рекламы:41997000-38595000-1756857=1645143 рубРеализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект – рост чистой прибыли на 4,3%, что составляет 1645143 руб.
Спасибо за внимание!!!