Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.
Аналитика Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки
Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.
Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж
Система скидок Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры
Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.
Разработка стратегии Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала
С уважением, С уважением, Каминская Елена [email protected]
Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем [email protected] Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте! Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем [email protected] Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!