PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
Описание слайда:

Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц

№ слайда 2 Продвижение отеля в интернете Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ва
Описание слайда:

Продвижение отеля в интернете Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт

№ слайда 3 Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг Контекстная реклама гостиничны
Описание слайда:

Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).

№ слайда 4 Баннерная реклама отеля Баннер – это графическая либо анимационная картинка, кот
Описание слайда:

Баннерная реклама отеля Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

№ слайда 5 Реклама гостиницы на форумах Находясь в процессе выбора, люди изучают различные
Описание слайда:

Реклама гостиницы на форумах Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.

№ слайда 6 Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы 1. Расширять свое присутствие в сети
Описание слайда:

Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы 1. Расширять свое присутствие в сети интернет.

№ слайда 7 2. Грамотный выбор каналов продаж 2. Грамотный выбор каналов продаж
Описание слайда:

2. Грамотный выбор каналов продаж 2. Грамотный выбор каналов продаж

№ слайда 8 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы 3. Активно развивайте интерн
Описание слайда:

3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы

№ слайда 9 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса 5. Личные отношения, как инструм
Описание слайда:

5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса

№ слайда 10 7. Будущее – главный ориентир 7. Будущее – главный ориентир
Описание слайда:

7. Будущее – главный ориентир 7. Будущее – главный ориентир

№ слайда 11 9. Риск 9. Риск
Описание слайда:

9. Риск 9. Риск

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru