PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Инструменты и методы работы в социальных сетях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инструменты и методы работы в социальных сетях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инструменты и методы работы в социальных сетях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?
Описание слайда:

Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?

№ слайда 3 Из чего состоит потребитель* *С точки зрения маркетолога
Описание слайда:

Из чего состоит потребитель* *С точки зрения маркетолога

№ слайда 4 Чем больше знаешь — тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать
Описание слайда:

Чем больше знаешь — тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)

№ слайда 5 Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар ™ — традиционный источник инс
Описание слайда:

Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар ™ — традиционный источник инсайдов

№ слайда 6 Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фоку
Описание слайда:

Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег

№ слайда 7 Да, но все эти методы — косвенные
Описание слайда:

Да, но все эти методы — косвенные

№ слайда 8 А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого
Описание слайда:

А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное

№ слайда 9 Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать
Описание слайда:

Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать

№ слайда 10 Что делать? Идти в социальные медиа
Описание слайда:

Что делать? Идти в социальные медиа

№ слайда 11 Люди говорят о брендах
Описание слайда:

Люди говорят о брендах

№ слайда 12 Люди говорят правду
Описание слайда:

Люди говорят правду

№ слайда 13 И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен свое
Описание слайда:

И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен своевременный вылет.

№ слайда 14 Люди и социальные медиа
Описание слайда:

Люди и социальные медиа

№ слайда 15 Люди социализируются
Описание слайда:

Люди социализируются

№ слайда 16 Цифры
Описание слайда:

Цифры

№ слайда 17 Блоги
Описание слайда:

Блоги

№ слайда 18 Социальные медиа и бренды
Описание слайда:

Социальные медиа и бренды

№ слайда 19 Люди говорят
Описание слайда:

Люди говорят

№ слайда 20 Выводы…
Описание слайда:

Выводы…

№ слайда 21 Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социаль
Описание слайда:

Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs.yandex.ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов

№ слайда 22 Вы можете сгенерировать красивые графики
Описание слайда:

Вы можете сгенерировать красивые графики

№ слайда 23 Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение
Описание слайда:

Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени

№ слайда 24 Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать пр
Описание слайда:

Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать процесс

№ слайда 25 «СОЦИОМЕТР» — система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент дл
Описание слайда:

«СОЦИОМЕТР» — система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент для работы с потребителями

№ слайда 26 Социометр — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая
Описание слайда:

Социометр — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе

№ слайда 27 Из мониторинга вы узнаете
Описание слайда:

Из мониторинга вы узнаете

№ слайда 28 Кого выбирают клиенты?
Описание слайда:

Кого выбирают клиенты?

№ слайда 29 Анализ конкурентной среды (тенденции)
Описание слайда:

Анализ конкурентной среды (тенденции)

№ слайда 30 Что больше всего влияет на выбор страховой компании?
Описание слайда:

Что больше всего влияет на выбор страховой компании?

№ слайда 31 Углублённый анализ по теме «Условия договора»
Описание слайда:

Углублённый анализ по теме «Условия договора»

№ слайда 32 Анализ влияния причин на отношение клиентов
Описание слайда:

Анализ влияния причин на отношение клиентов

№ слайда 33 Анализ брендов
Описание слайда:

Анализ брендов

№ слайда 34 Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин
Описание слайда:

Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин

№ слайда 35 Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конку
Описание слайда:

Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага!

№ слайда 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru