Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?
Из чего состоит потребитель* *С точки зрения маркетолога
Чем больше знаешь — тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)
Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар ™ — традиционный источник инсайдов
Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег
Да, но все эти методы — косвенные
А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное
Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать
Что делать? Идти в социальные медиа
Люди говорят о брендах
Люди говорят правду
И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен своевременный вылет.
Люди и социальные медиа
Люди социализируются
Цифры
Блоги
Социальные медиа и бренды
Люди говорят
Выводы…
Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs.yandex.ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов
Вы можете сгенерировать красивые графики
Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени
Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать процесс
«СОЦИОМЕТР» — система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент для работы с потребителями
Социометр — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе
Из мониторинга вы узнаете
Кого выбирают клиенты?
Анализ конкурентной среды (тенденции)
Что больше всего влияет на выбор страховой компании?
Углублённый анализ по теме «Условия договора»
Анализ влияния причин на отношение клиентов
Анализ брендов
Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин
Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!