Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для информации, которую надо вставить в следующий пустой белый слайд (2, 4, 6 и т.д.). Эти слайды с инструкциями называются скрытыми – они не выводятся, когда вы выбираете View Show (Начать показ) в меню Slide Show (Показ слайдов).Введение Вступление, привлекающее вниманиеНе бойтесь быть нестандартными!
Название группы Имена членов группы
Рынок для подростков: cводка анализа Общее утверждение об исследовании, включающее исходные сведения и предположения.Гиперссылка на опросник,выполненный в формате WordПосмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать ссылку на документ Word.Информация из упражнения 1.4
Почему именно наш товар? (Название подразделения группы) был выбран (название товара или услуги), поскольку… (полное изложение причин, по которым группа выбрала этот товарили услугу) Рассмотрите среди причин:чем отличается этот товар ль других товаров того же назначения;как он отвечает требованиям рынка для подростков;почему его будут покупать.Информация из упражнения 2.2
Упаковка товара Используйте рисунки, отсканированные изображения и графические заготовки, чтобы показать, как будет упакован товар.Или покажите ваш образец упаковки товара.Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как вставлять в презентацию рисунки, отсканированные изображения и графические заготовки.Информация из упражнения 2.3
Позиционирование и поставки товара (Товар или услуга) компании (название компании) … (опишите преимущества товара или услуги по сравнению с другими товарами)Укажите:как эти товары или услуги будут предлагаться покупателям;когда эти товары станут доступными на рынке?Информация из упражнения 2.4
Цены на товар Итоговое утверждение о результатах работы вашей группы по затратам на производство и таблица цен на товар.Гиперссылка на таблицу ценПосмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать гиперссылку на электронную таблицу Excel.Информация из упражнения 2.5
Рекламные материалы Гиперссылка на рекламный листок и/или веб-страницу рекламного объявленияПосмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать гиперссылку на документ Word.Информация из упражнения 2.7
Рекламные материалы Гиперссылка на пресс-релизПосмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать гиперссылку на документ Word.Информация из упражнения 2.7
Заключение Напишите убедительное заключительное утверждение для совета директоров вашей компании, объясняющее, почему следует принять предлагаемые вашей группой товар и стратегию маркетинга.
Обсуждение Изложите доводы вашей группы на тему:“Что побуждает людей приобретать товар?”
Оживите вашу презентацию! Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как изменить дизайн слайдов и как добавить анимацию к вашей презентации.