PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Новые продукты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новые продукты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новые продукты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. 2000. Микроэкономика. СПб.: Экономи
Описание слайда:

Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. 2000. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. 2000. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа. Интрилигатор М. 1975. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М.: Прогресс. Ланкастер К. 1972. Математическая экономика. М.: Советское радио. Хикс Дж. 1988. Стоимость и капитал. – М.: Изд-во Прогресс Черемных Ю.Н. 2008 Микроэкономика. Продвинутый уровень. М.: Инфра-М. Bass F. M. 1969. ‘A New Product Growth Model for Consumer Durables’ – Management Science, 15. Bass F.M., Krishnan T.V., Jain D.C. 1994. ‘Why the Bass Model Fits without Decision Variables’ – Marketing Science, vol. 13, no 3, Summer. Dean, Joel. 1969. “Pricing Pioneering Products”, The Journal of Industrial Economics 17 (July). Dean, Joel. 1976. “Pricing Policies for New Products” Harvard Business Review.

№ слайда 3 Deng S., Yano C.A. 2006. ‘Joint Production and Pricing Decisions with Setup Cost
Описание слайда:

Deng S., Yano C.A. 2006. ‘Joint Production and Pricing Decisions with Setup Costs and Capacity Constraints’ - Management Science, vol. 52, no. 5, May. Deng S., Yano C.A. 2006. ‘Joint Production and Pricing Decisions with Setup Costs and Capacity Constraints’ - Management Science, vol. 52, no. 5, May. Dolan R.J., Jeuland A.P. 1981. “Experience Curve and Dynamic Demand Models: Implication for Optimal Pricing Strategies” – J. Marketing, 45. Kalish S. 1985. ‘A New Product Adoption Model with Price, Advertising, and Uncertainty’ - Management Science, vol. 31, no 12, December. Nascimento F., Vanhonacker W.R. 1988. “Optimal Strategic Pricing of Reproducible Consumer Products” - Management Science, vol. 34, no. 8, August. Noble P. M., Gruca T.S. 1999. “Industrial Pricing: Theory and Managerial Practice” – Marketing Science, vol. 18, no. 3. Rao, Vithala. 1984. “Pricing Research in Marketing: The State of the Art”, The Journal of Business 57. Swami S, Khairnar P.J. 2006. ‘Optimal Normative Policies for Marketing of Products with Limited Availability’ – Ann Operation Research, 143. Thompson G.L., Teng J-T. 1984. ‘Optimal Pricing and advertising Policies for New Product Oligopoly Models’ - Marketing Science, vol. 3, no 2, Spring. www.mtonline.ru/catalog/search/tv/tvlc/.

№ слайда 4 a) стратегия «снятия сливок» - установление высокой цены на новый продукт с цель
Описание слайда:

a) стратегия «снятия сливок» - установление высокой цены на новый продукт с целью получить большую прибыль на начальном этапе, пока конкуренция недостаточно высока, а затем постепенное снижение цены, a) стратегия «снятия сливок» - установление высокой цены на новый продукт с целью получить большую прибыль на начальном этапе, пока конкуренция недостаточно высока, а затем постепенное снижение цены, b) стратегия постепенного проникновения на рынок – когда сначала устанавливается низкая цена, чтобы ускорить проникновение на рынок, и c) стратегия «накапливания опыта» - сначала устанавливается низкая цена и небольшой объем продукта с последующей коррекцией при появлении информации о спросе.

№ слайда 5 Будем считать аксиомой, что индивидуум разумен, все решения он принимает, исходя
Описание слайда:

Будем считать аксиомой, что индивидуум разумен, все решения он принимает, исходя из своей системы предпочтений. Будем считать аксиомой, что индивидуум разумен, все решения он принимает, исходя из своей системы предпочтений. Система предпочтений индивидуума указывает, какая из двух альтернатив предпочтительнее для него Запись Y X означает, что индивидуум предпочитает альтернативу X альтернативе Y либо же не делает между ними различий. Из-за последнего обстоятельства отношение называется слабым предпочтением. Оно формирует еще два отношения: отношение равноценности (или безразличия), если и только если Y X и X Y; и отношение предпочтения (или строгого предпочтения) , если и только если Y X и неверно, что . Какими же свойствами обладают эти три отношения? Отношение называется рефлексивным, если X X для всякого X; симметричным, если X Y влечет, что и Y X; транзитивным, если X Y и Y Z влечет X Z; совершенным (или полным), если для любых двух альтернатив X,Y либо X Y, либо Y X. Считается, что введенные выше отношения удовлетворяют следующим аксиомам: отношение слабого предпочтения рефлексивно, транзитивно и совершенно; отношение равноценности рефлексивно, симметрично и транзитивно; отношение предпочтения транзитивно.

№ слайда 6 Функция полезности . Главное требование к такой функции – чтобы она отражала отн
Описание слайда:

Функция полезности . Главное требование к такой функции – чтобы она отражала отношение (слабого) предпочтения, т.е. Функция полезности . Главное требование к такой функции – чтобы она отражала отношение (слабого) предпочтения, т.е. , если и только если X Y; , если и только если X Y; , если и только если . Допускает преобразования, инвариантные по отношению к задаче потребителя.

№ слайда 7 - - Задача потребителя – найти набор товаров Х , максимизирующий функцию полезно
Описание слайда:

- - Задача потребителя – найти набор товаров Х , максимизирующий функцию полезности при выполнении бюджетного ограничения Естественно,

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Решение Решение
Описание слайда:

Решение Решение

№ слайда 10 Постоянная полезность Постоянная полезность
Описание слайда:

Постоянная полезность Постоянная полезность

№ слайда 11 Функция полезности Функция полезности Здесь неизвестны все параметры a, q, b, Q.
Описание слайда:

Функция полезности Функция полезности Здесь неизвестны все параметры a, q, b, Q.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 О продукте нет информации О продукте нет информации Потребитель опасается по как
Описание слайда:

О продукте нет информации О продукте нет информации Потребитель опасается по каким-либо причинам покупать Аналоги весьма условны Необходимы время и средства для адаптации потребителя

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Поскольку F(t) изменяется монотонно от 0 до 1, то примем Поскольку F(t) изменяет
Описание слайда:

Поскольку F(t) изменяется монотонно от 0 до 1, то примем Поскольку F(t) изменяется монотонно от 0 до 1, то примем i=1,…,n.

№ слайда 26 Условные аналоги: ковры и самолеты (дельтопланы, вертолеты) Условные аналоги: ко
Описание слайда:

Условные аналоги: ковры и самолеты (дельтопланы, вертолеты) Условные аналоги: ковры и самолеты (дельтопланы, вертолеты) q1=1 тыс. шт. и p1=5 тыс. рублей. q2=0,02 тыс. шт. и p2=1000 тыс. рублей. резервированная цена для ковра-самолета 1000 тыс. рублей.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Компания имеет свои собственные продукты и добавляет к ним новый. Компания имеет
Описание слайда:

Компания имеет свои собственные продукты и добавляет к ним новый. Компания имеет свои собственные продукты и добавляет к ним новый. При этом на данном сегменте присутствуют конкурирующие продукты. Компания «Балтика»

№ слайда 30 Группа телевизоров с диагональю экрана в интервале (31,40) дюймов. Группа телеви
Описание слайда:

Группа телевизоров с диагональю экрана в интервале (31,40) дюймов. Группа телевизоров с диагональю экрана в интервале (31,40) дюймов. В этой группе находятся LG (7 моделей), Philips (4 модели), Samsung (6 моделей), Sharp (5 моделей), Sony (5 моделей) и Toshiba (2 модели). Всего 29 конкурирующих моделей со средней ценой 32 тыс. рублей. Компания Panasonic имеет в этой нише рынка 4 модели со средней ценой 30 тыс. рублей

№ слайда 31 Panasonic намерена выпустить на рынок телевизор с разрешением 1920х1080 вместо р
Описание слайда:

Panasonic намерена выпустить на рынок телевизор с разрешением 1920х1080 вместо разрешения 1366х768, которое имеет место у старых моделей телевизоров. Panasonic намерена выпустить на рынок телевизор с разрешением 1920х1080 вместо разрешения 1366х768, которое имеет место у старых моделей телевизоров. Среди конкурирующих моделей такие аппараты уже представлены. Имеется 12 моделей с таким разрешением. Ценовой диапазон простирается от 28 тыс. рублей до 75 тыс. рублей. Средняя цена конкурирующих - 52 тыс. руб.

№ слайда 32 Пусть каждая модель продается по 1000 шт. в год. Пусть каждая модель продается п
Описание слайда:

Пусть каждая модель продается по 1000 шт. в год. Пусть каждая модель продается по 1000 шт. в год. Тогда Резервированная цена

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Прибыль от продажи новой модели Прибыль от продажи новой модели Прибыли от прода
Описание слайда:

Прибыль от продажи новой модели Прибыль от продажи новой модели Прибыли от продажи старых моделей

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Получен конструктивный алгоритм оценки функции спроса на инновационный продукт и
Описание слайда:

Получен конструктивный алгоритм оценки функции спроса на инновационный продукт и абсолютно новый продукт с учетом диффузии Получен конструктивный алгоритм оценки функции спроса на инновационный продукт и абсолютно новый продукт с учетом диффузии Показано использование алгоритма для принятия управленческих решений.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru