Цель: показать роль международной сбытовой политики в доведении товаров до потребителей Цель: показать роль международной сбытовой политики в доведении товаров до потребителей
Международная сбытовая политика - это система каналов товародвижения, которая определяет оптимальные сбытовые схемы движения товаров, методы и формы продаж, принципы выбора торговых посредников, характер договоров о сотрудничестве в сбыте продукции, система подготовки и повышения квалификации кадров Международная сбытовая политика - это система каналов товародвижения, которая определяет оптимальные сбытовые схемы движения товаров, методы и формы продаж, принципы выбора торговых посредников, характер договоров о сотрудничестве в сбыте продукции, система подготовки и повышения квалификации кадров
8.1. Определение и сущность международной сбытовой политики; 8.1. Определение и сущность международной сбытовой политики; 8.2.. Структура и выбор каналов распределения; 8.3. Подходы к товародвижению в системе международного распределения товара;
Аспекты международной сбытовой политики: Аспекты международной сбытовой политики: формирование каналов сбыта в стране и за рубежом; международная коммерческая деятельность; физическое перемещение товаров в мировом масштабе; международная логистическая и информационная поддержка сбыта.
I. Группа (Организация и технология международного сбыта): I. Группа (Организация и технология международного сбыта): выбор стратегии сбыта; построение международной сбытовой сети в своей стране и за рубежом; международная сегментация каналов сбыта в соответствии с географическими, демографическими, культурными и др. особенностями макросреды; выбор метода международного сбыта (прямой или косвенный экспорт/импорт); определение длины и ширины международного канала сбыта; выбор зарубежных посредников (чтобы не было посредников конкурента, с крепкими источниками финансирования, с длительной историей партнерства и т.п.); определение форм и методов расчета с посредниками.
потребительские характеристики; потребительские характеристики; культура; конкуренция; цели компании; капитал; издержки; связь; контроль.
обработка заказов покупателей; обработка заказов покупателей; контроль изделий от внешних поставщиков и отправляемых в качестве запасных частей на склады фирмы; подбор партий товаров по заказам покупателей; упаковка товара; оформление таможенных документов и страховка; отгрузка и контроль за движением груза; перевозка товара; складирование (посредники и их склады); сбытовая сеть.
Ключевые факторы успеха стратегических альянсов: Ключевые факторы успеха стратегических альянсов: широкий охват логистического канала сбыта; взаимная совместимость избранных партнеров; интенсивность информационного обмена; четкое распределение ролей участников; основополагающие правила функционирования союза.
Какие проблемы должна решать фирма при выборе метода сбыта товаров? Какие проблемы должна решать фирма при выборе метода сбыта товаров? Какова структура международных каналов распределения товара и какие функции они должны выполнять? Какие факторы определяют выбор международных каналов сбыта товаров? В чем особенность сбыта товаров через посредников? Поясните длину и ширину каналов сбыта.
Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг6 учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2005. – 990 с. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг6 учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2005. – 990 с. Ноздрева, Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга: учеб. Пособие. – М.: Московский гос. ин-т международных отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия», 2004. – 280 с. Портер, М. Международная конкуренция: Пер. с англ. /под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью автора. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия автора.