PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговый план
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговый план


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговый план


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте
Описание слайда:

Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов Если презентация получилась большой или предстоит ее обсуждение – разошлите по e-mail заранее, чтобы у ваших коллег была возможность ознакомиться с материалом Старайтесь давать материал кратко, больше иллюстраций, сравнений, только основные цифры и факты, хорошую графику для презентаций можно скачать на сайте компании Microsoft http://office.microsoft.com/clipart/default.aspx?lc=en-us Вы также можете поменять шаблон оформления этой презентации, для этого войдите в меню: ФОРМАТ далее ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ Если вы планируете печатать данную презентацию, то используйте белый фон, на нем лучше всего видны графики и картинки, быстрее печатается, не требует много чернил Не обязательно использовать все слайды, вы можете сократить количество разделов или добавить свои Не забудьте стереть этот слайд

№ слайда 4 Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (к
Описание слайда:

Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов

№ слайда 5 На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых
Описание слайда:

На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)

№ слайда 6 На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегме
Описание слайда:

На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.), где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар Крайне желательно все параметры указать в процентах, а общее количество клиентов по группам дать и в абсолютном значении Укажите (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией

№ слайда 7 - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие осн
Описание слайда:

- Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как) - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как)

№ слайда 8 Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинст
Описание слайда:

Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов Укажите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты, какую вы, динамика изменений за последние несколько периодов – кто вырос/упал, почему Также укажите, кто может стать вашим конкурентом в ближайшее время (иностранные компании, выходящие на ваш рынок, новые молодые компании, активно растущие и др.), пусть менеджеры обращают внимание на информацию об этих компаниях Если у вашей компании/продукта несколько направлений/рынков сбыта, укажите конкурентов для каждого из них Если ваше руководство исповедует принцип «У нас нет конкурентов», постарайтесь все равно проинформировать ваших коллег о «других» компаниях на рынке

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом м
Описание слайда:

На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п. На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п. Укажите конкретные цели, например, увеличить объем продаж продукта А на 15%, достичь оборота по предоставлению вспомогательных услуг в 1 млн. долл. Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством

№ слайда 11 Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, перио
Описание слайда:

Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года

№ слайда 12 Кратко опишите применяемую схему ценообразования Кратко опишите применяемую схем
Описание слайда:

Кратко опишите применяемую схему ценообразования Кратко опишите применяемую схему ценообразования Сравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентов Опишите действующую систему скидок и бонусов

№ слайда 13 Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Опишите каналы ра
Описание слайда:

Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги и пр.)

№ слайда 14 Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (к
Описание слайда:

Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.). Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.). Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный. Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза

№ слайда 15 Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, ука
Описание слайда:

Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план

№ слайда 16 Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно
Описание слайда:

Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить

№ слайда 17 - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Укажите основные
Описание слайда:

- Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Подведите итоги презентации

№ слайда 18 Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, Укажите название
Описание слайда:

Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, ФИО, телефон, e-mail

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru