PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг автосервиса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг автосервиса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг автосервиса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет пр
Описание слайда:

Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Процесс планирования бизнеса – это самооценивающая деятельность. Она осуществляется регулярно, вне зависимости от внешнего финансирования

№ слайда 4 Структура бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Титульная страница Оглавление Ре
Описание слайда:

Структура бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Титульная страница Оглавление Резюме Описание рынка и конкуренции План по трудовым ресурсам Медиа – план (реклама) План маркетинга Оперативный план Финансовый план

№ слайда 5 Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, п
Описание слайда:

Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Автосервис использует два способа повышения конкурентоспособности: предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); предложение рынку более высокого качества оказываемых услуг

№ слайда 6 Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: Критерии оценки к
Описание слайда:

Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: месторасположение СТО; ценообразования; ассортимента услуг; уровень технологий обслуживания; уровень технологий управления запасами; квалификация персонала; качество обслуживания и ремонта; имидж; режим работы; методы работы с клиентами.

№ слайда 7 Media-средства массовой информации. Media-средства массовой информации. Этапы пл
Описание слайда:

Media-средства массовой информации. Media-средства массовой информации. Этапы планирования: Шаг 1 Сбор необходимых данных и отработка эффективных каналов доведения информации до потребителя. Шаг 2 Определение цели и задач. Шаг 3 Детальная проработка: целевая аудитория, частота воздействий

№ слайда 8 Этапы планирования: Этапы планирования: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное р
Описание слайда:

Этапы планирования: Этапы планирования: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное распределение бюджета; Шаг 5 Сотавление сетки рекламных событий на основе выявленных предпочтений целевых групп; Шаг 6 Проведение рекламной компании; Шаг 7 Оценка эффективности (по уровню продаж или проведению опросов)

№ слайда 9 План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно
Описание слайда:

План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели. План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели. План маркетинга включает в себя: Характеристику компании. Описание клиентов и их потребностей. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Реальные цели и прогнозы. Стратегию в области рекламы и продвижения товара. Риски и барьеры бизнеса.

№ слайда 10 Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и
Описание слайда:

Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и организации. Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и организации. Анализ выполняется в следующей последовательности: структура спроса: какие услуги и в каком количестве они будут востребованы рынком в будущем. соответствие техники и технологии требованиям клиентуры и конкурентов; перечень того, что необходимо иметь для привлечения клиентов; Соответствие кадров по квалификации.

№ слайда 11 Программа продвижения услуг: Программа продвижения услуг: Ценообразование: Модер
Описание слайда:

Программа продвижения услуг: Программа продвижения услуг: Ценообразование: Модернизация автосервиса и совмещение с организацией продаж (предпродажная подготовка) позволит увеличить стоимость норма-часа. Описание услуги: Автосервис из вспомогательной услуги стал самостоятельным направлением с множеством услуг. Оснащение сервиса: Перечень действующего оборудования. Комплексное обслуживание: в рамках развития программы долгосрочного сотрудничества.

№ слайда 12 Организация работы с клиентурой: Организация работы с клиентурой: клиенториентир
Описание слайда:

Организация работы с клиентурой: Организация работы с клиентурой: клиенториентированный подход. Наиболее часто встречающиеся претензии, актуальные для клиентов: медленное обслуживание; грубый персонал; бедный ассортимент; несоблюдение сроков; низкое качество услуг; превышение конечной стоимости проведенного ремонта первоначальной оценки затрат

№ слайда 13 Оперативный план или план метериально-технического снабжения (пример): Оперативн
Описание слайда:

Оперативный план или план метериально-технического снабжения (пример): Оперативный план или план метериально-технического снабжения (пример): формирование технического задания; создание укрупненной сметы расходов; экономические расчеты; ввод в эксплуатацию первой очереди СТО; развитие мощностей СТО; включение дополнительных направлений в работу.

№ слайда 14 Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущег
Описание слайда:

Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера. Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера. Разделы: сметы затрат, прогнозы объема реализации, таблицы доходов и затрат, план поступлений и расходов денежных средств (движение наличности), график безубыточности, анализ эффективности проекта.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru