Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг
Умеренность – ключевой фактор программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы лояльности Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (“сюрпризы”) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность
Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов
Если вы финансируете их покупки Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы