PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Лояльность клиентов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Лояльность клиентов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Лояльность клиентов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 “В бизнесе обнаруженнездоровый дисбалансмежду навязчивым привлечением клиентов и
Описание слайда:

“В бизнесе обнаруженнездоровый дисбалансмежду навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию”

№ слайда 2 Основные цели программ лояльности Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиент
Описание слайда:

Основные цели программ лояльности Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентовДелайте хороших покупателей еще лучшеСделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателямиВерните бывших клиентовОбновите воздействие вашей марки на франчайзинг

№ слайда 3 Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых
Описание слайда:

Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.

№ слайда 4 Принципы маркетинга программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы
Описание слайда:

Принципы маркетинга программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы лояльностиРазмеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность.Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (“сюрпризы”) может быть гораздо выгоднее постоянногоОсобое отношениеПризнательность

№ слайда 5 Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиентаПрограмма лояльности
Описание слайда:

Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиентаПрограмма лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильногоЛояльные клиенты повышают продажиПродвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов

№ слайда 6 Что такое лояльность? Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт
Описание слайда:

Что такое лояльность? Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт

№ слайда 7 Не все клиенты одинаково желанны… Если вы финансируете их покупкиЕсли они покупа
Описание слайда:

Не все клиенты одинаково желанны… Если вы финансируете их покупкиЕсли они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы

№ слайда 8 Приверженность – это эмоциональная привязанность Только клиент с активнойлояльно
Описание слайда:

Приверженность – это эмоциональная привязанность Только клиент с активнойлояльностью, выгоден для получения прибылив долгосрочнойперспективе

№ слайда 9 Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда Степень вовл
Описание слайда:

Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда Степень вовлеченностиотражает смещение выбораклиента от одного продуктав сторону приобретениявсей продуктовойлинейкикомпании.

№ слайда 10 Клиент лояленк продукту
Описание слайда:

Клиент лояленк продукту

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru