PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Яндекс. Постконтекстная реклама
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Яндекс. Постконтекстная реклама


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Яндекс. Постконтекстная реклама


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Постконтекстная реклама Андрей СебрантЯндекс, Директор по специальным проектамЖу
Описание слайда:

Постконтекстная реклама Андрей СебрантЯндекс, Директор по специальным проектамЖурнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция«Управление аудиторией и реклама в Интернете»,Москва, 22 марта 2007

№ слайда 2 Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?
Описание слайда:

Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

№ слайда 3 Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространен
Описание слайда:

Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная.1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - http://wired.com/). Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении.

№ слайда 4 ...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили.Декабрь 2004 года, Сан-Францис
Описание слайда:

...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили.Декабрь 2004 года, Сан-ФранцискоDouglas Weaver, продавший первый баннер:"It ain't mourning time, it's morning time."

№ слайда 5 США: Динамика структуры рынка Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон
Описание слайда:

США: Динамика структуры рынка Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон, возможно, чуть преждевременных. Аналитики не умеют прогнозировать новых революций?

№ слайда 6 Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра толь
Описание слайда:

Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все так шоколадно сегодня?

№ слайда 7 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная суп
Описание слайда:

1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Баннеры Клик Интернет-бренды CPM CPC

№ слайда 8 2007: Викиномика? Журнал The Economist, 10-16 марта 2007,Статья Working the crow
Описание слайда:

2007: Викиномика? Журнал The Economist, 10-16 марта 2007,Статья Working the crowd начинается словами«WIKINOMICS? Crowdsourcing? Mass collaboration?“Long tail” marketing?...» популяризация, конкуренция, синдикация,порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…

№ слайда 9 Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $9
Описание слайда:

Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу.В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95На YouTube –

№ слайда 10 Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем,
Описание слайда:

Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей:Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения.Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров.А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

№ слайда 11 Тенденции контекстной рекламы Рост рынкаПопуляризацияРост числа клиентовПовышени
Описание слайда:

Тенденции контекстной рекламы Рост рынкаПопуляризацияРост числа клиентовПовышение конкуренцииДе-профессионализация участниковДивергенция потребностейПродажиПривлечение трафикаПромоушн

№ слайда 12 Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента АвтоматизацияТоргиПодбор и оп
Описание слайда:

Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента АвтоматизацияТоргиПодбор и оптимизация словРазмещение и управление Поддержка лексической экспансииОбщие слова и “широкие” терминыНизкочастотные запросы Расширение сферы примененияРазвитие и дивергенция стратегийНовые форматы и способы таргетинга

№ слайда 13 Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах
Описание слайда:

Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментахДефицит трафика Рост конкуренции за контактПоиск ниш с меньшей конкуренциейКонтентная сетьЛексическая экспансия Снижение порога входаНовые – “непрофессиональные” - клиентыКлиенты из оффлайнаТочка контакта - телефон ? Новые типы клиентовСМИКрупные БрендыПродавцы вторичного трафика

№ слайда 14 Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных с
Описание слайда:

Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетейДоп. показы = трафикУвеличение охватаРСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 разаДоп.виды таргетингаПоведенческийПо профилю: по интересамПо профилю: соц.-дем.Временной, сезонный

№ слайда 15 Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ―это РАЗНЫЕ подвиды контек
Описание слайда:

Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ―это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные текстыТаргетированная реклама –вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачиЗадействует иные способы воздействия

№ слайда 16 А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все про
Описание слайда:

А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще.Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет.Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;)В России их уже миллионы…

№ слайда 17 Андрей Себрантадрес: 111033, Россия, Москва,ул. Самокатная д.1, стр. 21.телефон:
Описание слайда:

Андрей Себрантадрес: 111033, Россия, Москва,ул. Самокатная д.1, стр. 21.телефон: +7 (495) 739-22-22факс: +7 (495) 739-23-32эл. почта: asebrant@yandex-team.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru