ЗНАМЕНИТОСТИ В РЕКЛАМЕ«ДЕЛАТЬ? – НЕТ! НЕ ДЕЛАТЬ!»М. Рюмин
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗАhttp://www.rbctv.ru/Отечественное телевидение пока не может похвалиться обилием программ о рекламе. "Рекламная пауза" пытается восполнить этот пробел и рассказывает о: последних новостях рекламы со всего света, о том, как работает рекламный цех в России и за рубежом, о фестивалях и PR- акциях, об истории самых известных мировых брендов...Хронометраж программы: 22 минуты.Выход в эфир: премьера в среду в 19:35, повтор в четверг в 23:35 и в выходные дни.Ведущие программы: Михаил Гуревич.
Рекламная пауза. 25 апреля 2007 г. Бренд имени «селебрити».На Западе каждая уважающая себя знаменитость рано или поздно заводит именной бизнес. Звезды выпускают парфюм, одежду, обувь, часы, ювелирные украшения. Иногда самостоятельно, иногда в тандеме с известным производителем. Как правило, этот бизнес пользуется у покупателей невероятным успехом, принося обладателям бренднейма доходы в миллионы долларов. А что происходит в России? Гость студии: исполнительный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Рюмин.
Коллекция Мадонны для H&M осталась на полках
Коллекция дизайнера Стеллы МакКартни для H&M: оглушительный успех
Коллекция от Мадонны«Сотрудничество мегазвезды Мадонны со шведским ритейлером H&M с самого начала было не совсем удачным.»«Вот уже три месяца, как созданные звездой для огромного магазина вещи пылятся на полках.»«Совместный проект Мадонны и H&M был запущен с большой помпой и сопровождался агрессивной рекламой. К сожалению, дело этим и кончилось: спроса на спортивные костюмы не было. Объем их продаж никак не повлиял на валовую выручку магазина.»Коллекция от Стеллы МакКартни«400 магазинов в 22 странах мира все-таки устояли, хотя подобного ажиотажа, царившего среди покупателей, Европа не видела уже давно»«Одно дело - совковые очереди за колбасой “по килограмму в руки”, и совсем другое - фанатичные шмоточницы, работающие локтями, чтобы проникнуть в магазин!»Коллекция от Карла Лагерфельда «В 2004 году с H&M сотрудничал знаменитый дизайнер – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Разработанные им модели пользовались бешеным успехом, в результате чего прибыль сети увеличилась на 25%.»
Странно? Или закономерно?
Анекдот без цензуры Картофельные чипсы "АБ" Аллы Пугачевой видели? Так вот на очереди вобла - "Кристина Орбакайте"...
Имя в розницу
Звезды в рекламе
Звезды в рекламе
Звезды в рекламе
Звезды в рекламе
Кого из этих людей Вы знаете?
Кто это?Род занятий?
«Использование звезд в продвижении бренда целесообразно только в рекламе товаров, ориентированных на молодую или «молодящуюся» целевую группу (лимонады, снэки, спортивные товары и т.д.). Этой группе по возрасту положено иметь идолов, мнение которых по всем вопросам является значимым.» гендиректор компании «Дымшиц и партнеры»Михаил Дымшиц
Хаба-хаба
Pepsi (звезда)
Pepsi (без звезды)
Lays
Lays
Эффективность рекламы по жанрам
Эффективность рекламы с участием знаменитостей
Лицо в розницу Многие российские звезды рекламируют товары. Но далеко не всем производителям это приносит хороший результат.
Примеры роликов
Риски использования знаменитости в рекламе Неоднозначность восприятия целевой аудиторией образа звездыРекламная кампания с участием звезды стоит дорожеНепредсказуемость поведения звезды (в случае скандала отрицательные эмоции аудитории переносятся на бренд)Образ «звезды» может затмить образ продукта
Список вопросов Существует ли логическая связь между важной шишкой, которую вы собираетесь нанять, и вашей маркой? Действительно ли знаменитость соответствует вашему целевому рынку? Действительно ли знаменитость внушает доверие? Можете ли вы использовать образ, воплощаемый знаменитостью, для создания образа своей компании? Вы разделяете ценности, исповедуемые знаменитым лицом? Что, если с вашей звездой неожиданно случатся какие-либо неприятности? Существует ли опасность перенасытить потребителей образом звезды? Какова вероятность возникновения "эффекта вампира"? Как долго этот человек будет оставаться популярным? Действительно ли будущая звезда вашей рекламы пользуется популярностью? Насколько привлекательным (или привлекательной) внешне является ваша будущая звезда? Действительно ли знаменитость пользуется продуктами вашей марки? Можете ли вы использовать знаменитость в разных средствах информации?
Привлечение популярных людей для продвижения товаров, чуть ли не самая бессмысленная трата денег, причем именно из-за того, что зритель понимает материальную подоплеку рассыпаемых комплиментов и теряет интерес к бренду.