Мультипликация представляет собой технологический прием, очень сильный, хорошо воздействующий на сознание зрителей. У нее есть отдельные плюсы, присущие только ей – в частности, со стороны психологии. Реклама многих раздражает, но удачный мультфильм вызывает доброжелательное отношение, привитое с детства. Мультипликация представляет собой технологический прием, очень сильный, хорошо воздействующий на сознание зрителей. У нее есть отдельные плюсы, присущие только ей – в частности, со стороны психологии. Реклама многих раздражает, но удачный мультфильм вызывает доброжелательное отношение, привитое с детства.
Особенности и возможности мультипликационного жанра позволяют добиться необыкновенной образности и выразительности. И эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость такой рекламы, не вызывая раздражения своей навязчивостью. Особенности и возможности мультипликационного жанра позволяют добиться необыкновенной образности и выразительности. И эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость такой рекламы, не вызывая раздражения своей навязчивостью.